Матрас-шпион, сервис по заказу посетителей похорон и фургон бракосочетаний — Четвёртая часть подборки странных стартапов

Обозреватель vc.ru подготовил четвёртую подборку стартапов, которые работают над странными и необычными продуктами. Первая, вторая и третья часть выходили ранее.

Common — общежития нового поколения

be9e0d00de66e5.jpg

Коливинги или общежития нового поколения вовсю набирают обороты в США. Самым крупным игроком является компания Брэда Харгривса Common. Недавно завершилась постройка двух коливингов в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Нью-йоркский коливинг представляет из себя общежитие с 51 спальным местом в 12 комнатах.

Business Insider со ссылкой на основателя компании говорит, что 80% мест были заняты ещё до окончания постройки. Для того, чтобы стать жителем коливинга, нужно пройти тест, рассказать о своём характере, привычках и роде деятельности. Комната в коливинге стоит от $1800 до $2300 в месяц при условии оплаты на год вперёд. Это больше, чем минимальная цена аренды. Но если учитывать район, цена адекватная — однокомнатные апартаменты в Бруклине обойдутся примерно в $3000.

Observa — стартап платит пользователям за то, что те фотографируют витрины в магазинах

3e69adbfa1c63f.jpgОснователь Observa Хью Холлмэн

Выкладка товаров на витрины магазинов или мерчендайзинг — важная часть сотрудничества между брендами и розничными площадками. Товары не выкладываются на витрину просто так — коробка хлопьев, поставленная на уровне глаз покупателя, будет продаваться в несколько раз лучше, чем та, которая находится на пару стеллажей ниже.

Проверить, соответствует ли расположение его товара на витрине, указанному в контракте, для поставщика сложно. Эту задачу упрощает стартап Observa. Компания платит пользователям, которые фотографируют витрины в магазине и отвечают на несколько вопросов о том, находится ли товар на правильном месте. За один заход в магазин пользователь может заработать до $15. В начале мая Observa привлёк $575 тысяч инвестиций.

Zollipops — сладости, которые «лечат» зубы

d97515b30e7a36.jpg

Сладости Zollipops примечательны не только тем, что якобы оказывают положительное влияние на зубную эмаль, но и тем, что основателю компании — Алине Морзе — десять лет. Идея пришла к Морзе, когда родители стали запрещать ей есть сладости из-за вредного влияния на зубы. «Папа всегда говорил мне, что леденцы вредны для зубов. Я подумала, почему они не могут быть полезными?», — вспоминает Морзе в интервью Small Business Trends.

Zollipops выглядят как обычные леденцы. Есть разные вкусы — земляника, виноград, апельсин, ананас и вишня. От обычных сладостей они отличаются по составу. Для сладости вместо сахара используются подсластители эритритол, ксилитол и стевия. Эти вещества не сказываются отрицательно на зубной эмали. Впрочем, как и положительно, поэтому слоганы о том, что они лечат зубы — это, как минимум, преувеличение.

Smartress — матрас, который говорит, изменял ли партнёр

6bac904e8d7a04.jpg

Испанская компания Durmet готовит к запуску матрас Smartress. Он умеет подстраиваться под тело спящего на нём человека, но основной упор сделан на другую функцию. В Smartress есть датчики, которые фиксируют, используется ли кровать для секса. Если это так, то владельцу матраса отправляют уведомление. Возможность узнать, изменял ли партнёр стоит недешево — один матрас обойдется в $1750.

Swanluv — стартап, который оплачивает свадьбы и зарабатывает на будущих разводах

Стартап Swanluv из Сиэтла ставит под сомнение институт брака. Компания оплачивает свадьбу клиентов на сумму до $10 тысяч. Но есть подвох — если брак распадается в срок от 6 месяцев до 25 лет, бывшие супруги должны выплатить сумму с процентами. Компания оценивает каждую пару по набору характеристик. Сооснователь Скотт Эви их не раскрывает, но говорит, что идея «абсолютно не сумасшедшая» и основана на статистике.

В течение первого времени Swanluv не будет иметь прибыли. Деньги начнут поступать в течение года с момента основания компании в конце 2015 года. «Мы никого не заставляет пользоваться нашими услугами. Пока все клиенты довольны — я получаю сотни доброжелательных писем», — говорит Эви.

Rent a Mourner — сервис по заказу плакальщиков на похороны

f4b4d6e631d5fb.png

«Если вам нужно увеличить количество людей, посетивших похороны, мы можем помочь», — говорится на сайте Rent a Mourner. Сервис предоставляет определённое количество людей, которые приходят на похороны или поминки. Представители сервиса заранее встречаются с заказчиком и обсуждают его предпочтения. Последний описывает дресс-код и по желанию рассказывает информацию об усопшем человеке. Стоимость услуг Rent a Mourner обсуждается при встрече. Сервис предоставляет свои услуги в Великобритании.

The Wedding Wagon — сервис передвижных бракосочетаний

14c3679daeb49e.jpg

Создатели The Wedding Wagon считают, что концепция бракосочетаний устарела и новому поколению нужны более практичные и комфортные альтернативы. Сервис работает следующим образом. В указанное время к бракосочетающимся приезжает фургон с сотрудником регистрационного учреждения (аналог ЗАГСа) и проводит церемонию. Сервис не занимается организацией последующего праздника, что создатели считают преимуществом, а не недостатком.

Компания также продаёт франшизу. За $25 тысяч можно купить фургон, а за $2500 пройти двухдневную тренировочную программу.

My Friend Smells отправляет человеку салфетку и записку с просьбой избавиться от неприятного запаха

4e004daab1ef56.png

«У каждого есть воняющий друг — одноклассник, сотрудник, босс. Мы — ваш шанс сказать им об этом. Отправьте 1 салфетку за $1,99 или набор из четырёх за $4,99, если ваш друг воняет слишком сильно», — по сути, кроме этих фраз и формы заказа на сайте больше ничего нет. Заказ на My Friend Smells анонимен, поэтому получатель не узнает, кто отправил посылку. В FAQ говорится, что запах салфеток универсален и их можно отправить как мужчине, так и женщине.

Your Novel — сервис по созданию персонализированных романов

79470663a1656b.jpgОснователи сервиса

Your Novel позволяет влюбленной паре стать героями любовного романа. Компания даёт на выбор несколько десятков сюжетов, каждый из которых происходит в разных концах мира. Большинство из них — экзотические пляжи и острова, но есть и истории про вампиров, расследования убийств и круиз на Аляску.

После выбора тематики заказчик должен заполнить форму и указать имена главных героев, место их рождения, ближайший аэропорт и имена питомцев. Нужно ответить и на более персонализированные вопросы, например, назвать любимую радиостанцию, марку парфюма, цвет глаз и волос. Готовый роман отсылают по почте. Книга в мягком переплёте стоит $49,95, с фотографией пары на обложке — $74,95. В твердом переплёте стоимость составляет $94,95 и $119,95 соответственно.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru