«Матч ТВ» задумался о запуске платного контента на сайте

cover.jpg

Руководство спортивного медиа «Матч ТВ» рассматривает возможность введения платной модели для контента, опубликованного на сайте проекта. Об этом в интервью RNS рассказала генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.

Платный контент может появиться в ближайшее время. «Можно говорить о достаточно короткой временной дистанции», — заявила Канделаки. Точные сроки она не назвала.

Канделаки также отметила, что позитивно относится к модели pay-per-view при которой пользователи платят за разовый просмотр того или иного контента.

Модель pay-per-view все хотят развивать, но не забывайте, что культура платить в нашей стране находится в зачаточном состоянии, все хотят потреблять бесплатно.

В мире легко можно представить, что бои с участием топовых спортсменов купят по pay-per-view. Но в России я сейчас не могу себе представить, что бой с участием Федора Емельяненко мы покажем за деньги по этой модели, потому что нас проклянут все, вы же понимаете​.

— Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ»

При этом Канделаки уверена, что рано или поздно российский рынок придет к платной модели доступа к онлайн-контенту. По ее словам, «весь мобайл, весь диджитал и все СМИ» хотят зарабатывать на подписке.

Канделаки также полагает, что проблема платного спортивного контента связана с развитием самого спорта в России.

Посмотрите в целом на российский спорт — насколько он монетизирован, насколько он экономически обоснован, сколько он вообще зарабатывает? Когда российский спорт целиком —, а я надеюсь, мы движемся в этом направлении — начнет зарабатывать, то, соответственно, и платный контент тоже начнет продаваться, вот увидите! ​

— Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ»

©  vc.ru