«Матч ТВ» подал заявку на регистрацию бренда «МатчСтавка» для развития букмекерского бизнеса

Компания «Национальный спортивный телеканал», управляющая телеканалом «Матч ТВ», подала заявки на регистрацию товарных знаков «МатчСтавка» и «Match Stavka». Сейчас канал ищет партнёров среди букмекеров для развития этого бизнеса, пишет «Коммерсантъ».

«Национальный спортивный телеканал» подал заявки в Роспатент 10 августа 2017 года, сейчас они проходят формальную экспертизу. Помимо прочего, товарные знаки охватывают такие классы товаров и услуг, как игровые автоматы с предварительной оплатой, аренда помещений и спортивных площадок, букмекерская деятельность, организация и проведений конференций, спортивных состязаний, лотерей, концертов и так далее.

62bde55bf97305.png
dcf66720b4034d.png

Для развития букмекерского бизнеса «Матч ТВ» нужно получить букмекерскую лицензию и организовать инфраструктуру, либо найти партнёра среди существующих игроков рынка. Опрошенные «Коммерсантом» участники букмекерского рынка рассказали, что сейчас «Матч ТВ» ищет партнёра, так как в этом случае запуск обойдётся дешевле.

Запуск бизнеса с партнёром, при грубой оценке, может обойтись в 800–900 млн рублей в первый год с последующим возможным снижением, подсчитал президент «Бинго-Бум» Константин Макаров. Самостоятельное получение лицензии, по его оценке, обойдётся примерно в 1,6 млрд рублей, включая необходимые банковские гарантии, размер чистых активов и взносы.

Сейчас в России около 30 обладателей букмекерской лицензии. Два источника «Коммерсанта» рассказали, что «Матч ТВ» ведёт переговоры с БК «Олимп», основанной казахстанским бизнесменом Анарбеком Жауыровым, а также с крупнейшими в России букмекерскими конторами — «Лигой ставок» и «Фонбет».

Никаких договорённостей ни с одной из сторон «Матч ТВ» пока не достиг, говорят собеседники газеты. Один из них отметил, что законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приёма ставок. То есть в случае партнёрства с «Матч ТВ» букмекеру, вероятно, придётся отказаться от своего сайта и бренда в пользу «МатчСтавки».

«Матч ТВ» вряд ли даст потенциальному партнёру финансовые инвестиции, зато может заинтересовать его рекламными возможностями, заметил собеседник издания среди букмекеров.

Представитель «Матч ТВ» сообщил, что возможность развития букмекерского бизнеса изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно. В «Олимпе» и «Лиге ставок» отказались от комментариев, связаться с представителями «Фонбета» газете не удалось.

Впервые о планах «Матч ТВ» запустить собственную букмекерскую контору в июле 2017 года сообщало Sports.ru. По данным издания, канал готовится запустить контору в конце 2017 года или в начале 2018 года — до Чемпионата мира по футболу в России.

©  vc.ru