Mashable сократит часть сотрудников и сосредоточится на развитии ТВ
Основатель и генеральный директор Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore) 7 апреля объявил о смене курса развития издания: компания намерена сфокусироваться на развитии видеоконтента, в том числе и на традиционном телевидении. В рамках новой стратегии издание покинут часть сотрудников, в том числе ответственный редактор Джим Робертс (Jim Roberts) и директор по доходам Сет Роджин (Seth Rogin).
В своём открытом письме Кэшмор написал, что в рамках новой стратегии Mashable «вынуждена принять очень жёсткое решение — расстаться с некоторыми коллегами, чтобы сосредоточить свои усилия».
Кэшмор не уточнил, сколько именно сотрудников уволит компания. По данным The New York Times, издание покинули более дюжины человек. Источники издания сообщили, что под сокращение попали сотрудники отделов, которые, по мнению Кэшмора, не имеют особой значимости. В компании отказались от комментариев.
Mashable откажется от освещения политики и мировых событий и сосредоточится на своих основных темах — ИТ, веб-культура, наука, социальные медиа, бизнес, развлечения и lifestyle. Только теперь компания будет говорить об этом через «цифровой объектив», пояснил Кэшмор. «Мы также будем освещать события в режиме реального времени, держа нашу аудиторию в курсе последних новостей и культурных тенденций, обсуждаемых в социальных сетях», — добавил он.
Место Робертса займёт Грег Гиттрич (Greg Gittrich), который ранее занимал должность контент-редактора Vocativ и сотрудничал с NBC News Digital. В Mashable Гиттрич займёт должность контент-директора, он «объединит наши голоса на всех платформах», считает Кэшмор. «Грег настоящий мультиредактор: он редактировал крупные газеты, управлял цифровыми телеканалами и превращал редакционные статьи в ТВ-шоу. Его страсть — объединять креатив с данными, чтобы рассказывать уникальные истории», — сказал гендиректор Mashable.
В начале 2016 года издание привлекло $15 млн от Turner (подразделение Time Warner) и других инвесторов. Сделка предполагает сотрудничество Mashable с каналами Turner — TBS и TNT — по созданию и распространению видеоконтента, а также сотрудничество в создании рекламных продуктов. В Mashable сообщили, что потратят полученные средства на развитие видеоконтента, в том числе и в традиционном ТВ, а также на рекламу.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru