1 марта в Москве пройдет Marketing Day and Night — саммит по стратегическому маркетингу для CEO
1 марта в Москве, в гостинице «Hilton Ленинградская», пройдет XVI ежегодный съезд «Российской Ассоциации Маркетинга» Marketing Day and Night — саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке B2B Conference Group.
В течение одного «Дня и Вечера» ведущие российские и международные практики — Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric, Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. — поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами, устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.
В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых — уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.
Среди ключевых тем саммита: социальная ответственность в России; кросс-маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики; стратегические и тактические маркетинговые инструменты; социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии; формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе; способы взаимодействия с целевой аудиторией; маркетинг и потребительское поведение; измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI); привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.
Участие в форуме позволяет узнать современные особенности маркетинговых коммуникаций и найти новые решения оптимизации деятельности маркетинговых департаментов, направленные на увеличение окупаемости инвестиций от маркетингового бюджета.
Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний встретятся с поколением Y, чтобы поделиться личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show. Talk-show завершит клубная вечеринка — Marketing Party.
© CNews