Маразм Finger Spinner. Плохая игра, которую мы заслужили
Хайпанем немножечко — такое решение приняли разработчики из Ketchapp на волне популярности спиннеров. Последние уже заменили Fidget Cube и захватили мир как когда-то йо-йо и тамагочи.
Ребята запустили в App Store электронный вариант этой «крутили» под названием Finger Spinner. Сорвали хайп, но облажались.
Когда кликеры только появились, они были такими же
Сегодня даже Гугл не знает, когда появились первые кликеры. Но с распространением смартфонов они быстро перескочили и на них.
Сначала каждый тап по экрану просто добавлял балл в копилку игрока. И самым крутым на районе был тот, у кого очков было больше — неимоверная глупость.
Но со временем кликеры переопылылись с РПГ и стратегиями. И вышли на новый уровень — стали интересными.
Finger Spinner находится на начальном этапе. Сегодня это аркада без определенного смысла. Крутишь спиннер несколько раз в надежде получить максимальное число оборотов — в этом почти весь смысл.
Когда достаточно денег насобираешь, меняешь внешний вид и скорость. А затем хвастаешься рекордами перед друзьями — бред какой-то.
В чем прикол настоящего спиннера, и почему это не то
Впервые попробовав Fidget Cube, понял — именно этого мне не хватало в жизни.
Когда занимаешься творческой работой, которая каждый день требует от тебя новых идей, пытаешься ловить вдохновение самым разным образом и в непохожих друг на друга местах.
И многие привыкли делать это с каким-то предметом в руках — включать и выключать ручку, жамкать эспандер, мучать тот же Fidget Cube или крутить спиннер.
Суть в тактильном контакте с каким-то реальным предметом, который помогает сменить вид деятельности и отвлечься.
Но Finger Spinner не дает этого. Это странная аркада, которую мастерили на коленке в надежде успеть за хайпом — вот так выглядит одно из самых популярных приложений в западной App Store, которое неизбежно станет таким же в российском.
Жадность и глупость: такие игры мы заслужили сами
Вспомни волну хайпа, которая сопровождала Super Mario Run — первую игру Nintendo в App Store.
Разработчик упростил геймплей до смешного до коликов уровня и попросил за это невменяемых денег. Попробовали многие, но оценили единицы.
С Finger Spinner такая же история. Разработчики словили популярное течение и решили выжать из него как можно больше денег. И у них может получиться.
А все потому, что мы не хотим покупать нормальные игры, в которые вложены время и средства. Нам только что-то бесплатное подавай — из-за своей жадности вот такую ерунду и получаем.
Да и наша деградация четко просматривается. Не хотим думать и заморачиваться — все человечество в целом, как класс. И если мы, каждый по отдельности и все вместе, не сделаем что-то со своим мировоззрением в ближайшее время, вымрем как бесполезный вид — не иначе.