В Британии запрещена очередная реклама
Чувствительные граждане живут на Британских островах. Manhunt 2 хоть и была запрещена производителями консолей, но, по крайней мере, получила рейтинг ESRB. Английские цензоры даже не решились на вынесение решения, какая же возрастная группа может пользоваться игрой.
В отношении рекламы дела обстоят еще хуже. Не так давно был запрещен ролик Xbox 360, показывающий невинную, в общем-то, погоню. Теперь Агентство по Стандартизации Рекламы (Advertising Standards Authority) решило "расправиться" с плакатом Burnout Dominator (EA). Причем непотребным данную рекламную работу считают не только бюрократы агентства, но и жители Англии. В ASA поступило 37 жалоб от граждан. Они посчитали, что демонстрация разбитого автомобиля, сопровождаемая слоганом "Внутренний мир через внешнюю жестокость" (Inner peace through outer violence), недостойна украшать улицы городов. Рекламу сочли агрессивной, способной спровоцировать агрессию, опасное вождение и вандализм. Теперь EA придется каким то образом видоизменить плакат, поскольку в существующем виде он появиться на публике не может. Игра Burnout Dominator повествует о гонках, в которых обгон не единственный способ достижения цели, но чтобы трактовать её как пропагандирующую насилие нужно изрядно постараться. Впрочем, может британцы просто не столь уравновешены и простой плакат может вызвать в них жажду крови.
© TechLabs