«МаксимаТелеком» закрыла сеть Wi-Fi в метро для пользователей блокировщиков рекламы

Компания «МаксимаТелеком», оператор общедоступного доступа в интернет в московском метро, в тестовом режиме запустила систему, которая запрещает пользователям блокировщиков рекламы работать с открытой сетью Wi-Fi в подземке. Об этом vc.ru сообщил представитель компании Илья Грабовский.

Абонентам, которые пользуются блокировщиками рекламы (это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность), при подключении к сети, всплывает сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации.

— Илья Грабовский, представитель «МаксимаТелеком»

Он добавил, что полноценный запуск системы состоится «в ближайшее время».

3 февраля несколько пользователей Facebook пожаловались на то, что «МаксимаТелеком» запретила им пользоваться сетью Wi-Fi в метро, показав сообщение о необходимости отключить блокировщик рекламы.

3e8a381ce7cd26.png8af7ab9861020e.png

В разговоре с vc.ru Грабовский отметил, что во время тестирования система может работать с ошибками. «К моменту полноценного запуска все будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены», — сказал он.

В декабре 2015 года «МаксимаТелеком» запретила подключаться к Wi-Fi в метро пользователям UC Browser. В компании объяснили это «настройками UC Browser, связанными с воздействием на систему авторизации при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в московском метрополитене». Представители UC Browser заметили, что оператор не консультировался с ними о такой проблеме и предположили, что ситуация возникла из-за партнёрства «МаксимаТелеком» с «браузером другой компании».

©  vc.ru