Mail.Ru обновила портальный стиль

Компания Mail.Ru обновила портальный стиль. Как сообщили CNews в Mail.Ru, оформление стало более лаконичным. Портальное меню теперь лучше адаптируется для различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту. Кроме того, с сервисами портала стало удобнее работать владельцам устройств с тач-дисплеями.

Разработана новая цветовая палитра, включая более легкий и современный синий, а также скорректированный оранжевый. Обновленные цвета лучше соответствуют современным тенденциям минималистичного и плоского дизайна, отметили в компании. Портальное меню и его составные элементы теперь крупнее: это упрощает взаимодействие с сервисом как на тач-устройствах (планшетах, ноутбуках с сенсорными дисплеями), так и на десктопах. В зависимости от разрешения экрана формат отображения элементов меню может адаптироваться. Например, кнопки в меню «Почты» могут «схлопываться» до иконок или уходить в «Еще», если для них не хватает места.

Важной задачей было поддержание стилистического единства множества разных проектов Mail.Ru. Ее удалось выполнить, внедрив единое технологическое решение, с помощью которого значительно легче обеспечивать единообразие дизайна и поведения отдельных элементов как уже существующих, так и новых проектов, рассказали в компании.

Один из центральных элементов визуального стиля Mail.Ru — это портальное меню. Предыдущая версия, разработанная в 2011 г., обеспечила проектам портала узнаваемость и единообразие. Новая лучше адаптируется в зависимости от особенностей того или иного сервиса, позволяя вывести на первый план именно те возможности, которые больше всего нужны пользователям, указали в Mail.Ru. Например, предусмотрено несколько вариантов оформления поиска в зависимости от важности этой функции на проекте. В «Поиске Mail.Ru» поисковая строка сделана максимально крупной и заметной. В то же время, на «Авто Mail.Ru», где поиск используется значительно реже, он представлен небольшой иконкой.

Элементов, стандартизированных для разных проектов, стало больше. Теперь к ним относятся, например, второй уровень меню, переход в профиль пользователя, нотификации о новых событиях, поисковые подсказки. Чтобы обеспечить визуальное единство разных сервисов, для них разработан унифицированный набор иконок. Сейчас они используются в основном в портальном меню. Впоследствии компания планирует широко их применять во всех приложениях и на всех сервисах. Каждая иконка поддерживается как в векторном, так и в растровом формате.

«Сочетание синего и оранжевого цветов вместе с символом @ легло в основу визуального стиля Mail.Ru. Этот стиль отлично работал на протяжении более чем десяти лет и очень узнаваем, поэтому мы решили не менять это удачное сочетание кардинально, а скорее сделать его более свежим и модным, — прокомментировала обновление портального стиля Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал». — С точки зрения интерфейса, главная цель изменений — максимальная готовность к новой тач-эпохе, которая наступает сейчас в интернете. Мы много времени посвящаем тому, чтобы нашими проектами было удобно пользоваться людям с планшетов, и новые портальные гайды — еще один шаг в этом направлении. Еще одна задача, которую мы решали — создание более унифицированных, с одной стороны, и более гибких, с другой, решений, отвечающих потребностям столь разных проектов, объединенных под одним брендом».

В данный момент обновления затронули ключевые проекты Mail.Ru и постепенно распространятся на все сервисы портала.

©  CNews