Mail.Ru Group запустила сервис клиентской аналитики для магазинов

0a6f9f886f6d-original.jpg

Холдинг Mail.Ru Group запустил сервис аналитики для торговых компаний, который призван помочь ритейлерам повысить конверсию кросс-продаж и лояльность клиентов. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Сервис тестируется с начала 2016 года, им успели воспользоваться несколько магазинов, среди которых сеть «Эльдорадо» и ритейлер Ozon.ru. По словам представителей Mail.Ru Group, проект позволяет проводить сегментацию клиентов, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать каналы коммуникаций, а также прогнозировать вероятности оттока.

Сервис содержит набор математических моделей, которые используются для построения высококонверсионных сегментов для маркетинговых кампаний. Предиктивные модели позволяют определять необходимые группы клиентов, оптимизировать таргетирование рекламы и настройки программ лояльности, прогнозировать, что может быть интересно увидеть пользователям, с какими группами и как эффективнее взаимодействовать.

— пресс-служба Mail.Ru Group

В компании рассчитывают, что аналитический сервис поможет компаниям улучшить понимание своей клиентской базы и скорректировать стратегии по запуску новых продуктов и маркетинговой кампании. Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью «Эльдорадо» Роман Троицкий заверил, что с помощью Mail.Ru Group конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, оборот на 21%.

Mail.Ru Group принимает завки на подключение к сервису по почте predict@corp.mail.ru. На момент написания заметки представители компании не ответили на вопрос о ценах на проект.

Теги

Статьи по теме

©  vc.ru