Mail.Ru Group запустила открытое тестирование сервиса мобильной аналитики myTracker

Mail.Ru Group запустила публичное тестирование аналитической платформы мобильных приложений myTracker, первая версия которой была представлена ещё в 2015 году. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Платформа работает на основе собственных аналитических инструментов Mail.Ru Group. С помощью myTracker можно управлять несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели в режиме «одного экрана», а также формировать и сравнивать отчёты по нескольким приложениям одновременно.

Клиенты могут принимать решения о закупке трафика для своих проектов на основе сведений о возрасте, поле и географическом положении их аудитории. При закупке кампаний они смогут также оценить показатель окупаемости вложений (ROI, return on investment) своих приложений.

В начале 2018 года Mail.Ru Group планирует добавить в myTracker возможности предиктивной аналитики для анализа и прогнозирования поведения пользователей. Первыми доступ к прогнозам получат разработчики, собиравшие данные как минимум в течение трёх-четырёх месяцев.

Сейчас myTracker получает и обрабатывает сведения с более чем 400 млн мобильных устройств, говорит директор по маркетингу Mail.Ru Group Ярослав Астахов. На основе полученных данных Mail.Ru Group также планирует проводить различные исследования, доступные участникам тестирования.

Одним из первых исследований myTracker стал анализ портрета платящего российского пользователя мобильных игр. По данным платформы, активнее всего в приложениях платят пользователи в возрасте 25–35 лет. На молодую аудиторию в возрасте 12–24 лет приходится почти 30% платежей.

a76906b7f2474b.jpg

Mail.Ru Group представила myTracker в ноябре 2015 года, с тех пор сервис находился в стадии закрытого тестирования. Детали тестирования в Mail.Ru Group не раскрывают, но говорят, что за это время набор функций платформы был расширен.

На тот момент у myTracker был базовый набор функций, необходимый разработчикам, чтобы анализировать приложения по событиям пользователя.

В ходе закрытого бета-тестирования поняли, что этого мало и нужно расширить возможности: анализировать больше событий, внедрить более сложные алгоритмы ​по социальным и демографическим характеристикам, деньгам, поведению. Позволить банально анализировать сразу несколько рекламных кампаний или, скажем, сравнить два приложения.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Вопрос по завершению публичного тестирования пока открыт: всё зависит от отзывов рынка, возможно, возможности платформы будут расширяться, говорят в Mail.Ru Group. Представители компании отметили, что на данном этапе вопрос о введении платы за сервис не стоит.

©  vc.ru