Mail.Ru Group продала долю в Diary.ru и большую часть пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand


baeb40b7a670-original.jpg

Холдинг Mail.Ru Group вышел из капитала сервиса блогов Diary.ru, а также продал большую часть своего пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand. На это обратила внимание газета «Известия».

До декабря 2016 года Mail.Ru Group принадлежало 50% ООО «Дайри.ру», остальной частью поровну владели Евгений Руденко и его сын Никита Руденко. С декабря 2016 года доля Евгения Руденко выросла до 75%.

В том же месяце холдинг продал 15% компании «Соушал Веб Сервисес» (юрлицо TagBrand), в которой раньше ему принадлежало 20%. Mail.Ru Group снизила свой пакет до 5%, так же поступил предприниматель Аркадий Морейнис, которому принадлежало 45% компании. Тогда же выросли доли сооснователей TagBrand — Ивана Оленченко и Александра Кобозева, которым теперь принадлежит по 45% компании.

Сервис блогов Diary.ru основан в 2002 году. Согласно данным «Контур.Фокус», в 2015 году выручка компании составила 3,4 млн рублей (на 17% меньше, чем годом ранее), а чистая прибыль — 125 тысяч рублей. TagBrand начал работу в 2012 году, он позволяет выкладывать фотографии и отмечать на них бренды одежды. В 2014 году проект был интегрирован с сервисом «Товары@Mail.ru». По данным «Контур.Фокус», в 2015 году TagBrand выручил 596 тысяч рублей при чистой прибыли в 111 тысяч рублей.

По мнению аналитика ГК «Финам» Леонида Делицина, которое приводят «Известия», TagBrand оценивается в $800 тысяч (таким образом, Mail.Ru Group получила около $120 тысяч, а Морейнис — $200 тысяч), а весь сервис Diary.ru — в 1 млн рублей.

Теги

©  vc.ru