Mail.Ru Group показала существенный рост финансовых показателей

0a7834e200a0967a94120712c112.jpgMail.Ru Group сегодня опубликовала свой годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2012 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2013 года.

В 1 квартале 2013 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным перидом прошлого года и составила 6 254 млн. руб. Ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно.

Доходы от медийной рекламы в течение периода демонстрировали постепенное улучшение темпов роста. Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте 12–54, города 100 000+) в марте 2013 года достигла 34,7 млн. российских пользователей.  Дневная аудитория социальной сети Одноклассники («OK») в марте 2013 года достигла 39,3 млн. пользователей (LiveInternet).

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group составила 21 151 млн. руб., совокупный сегментный показатель EBITDA — 11 535 млн. руб., совокупная чистая прибыль — 8 552 млн. руб. по сравнению с 21 151 млн. руб., 11 534 млн. руб. и 8 499 млн. руб. соответственно в 4-м квартале прошлого года.

©  HI-TECH@Mail.Ru