Mail.Ru Group купил российский сервис доставки еды ZakaZaka за $20 млн
Холдинг Mail.Ru Group объявил о покупке российского сервиса для доставки еды ZakaZaka. Документы сделки были подписаны 28 апреля 2017 года, она не требует одобрения контролирующих органов.
В ноябре 2016 года Mail.Ru Group купила миноритарную долю ZakaZaka вместе с приобретением Delivery Club, в марте 2017 года она выросла до 9,91%. Теперь холдинг договорился о покупке остальных 90,09% проекта, заплатив за них $18 млн. «Таким образом, полная стоимость ZakaZaka — $20 млн», — говорится в сообщении покупателя.
Mail.Ru Group называет ZakaZaka вторым по размерам игрока рынка доставки еды в России после Delivery Club. «Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке», — сказал гендиректор холдинга Борис Добродеев.
У ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды. Как и в случае Delivery Club, мы намерены быстро интегрировать ZakaZaka в структуру компании. Сочетание нашей инфраструктуры, ресурсов и опыта, накопленного как Delivery Club, так и ZakaZaka, позволит нам сделать наш бизнес еще успешнее
Борис Добродеев, гендиректор Mail.Ru Group в России
Материал дополняется…
© vc.ru