Mail.Ru Group и AdWatch Isobar привлекают внимание москвичей к проблемам экологии

В парке ВДНХ состоялась социальная акция «Поехали на Землю!», организованная полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и одной из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети — Mail.Ru Group. Специальный проект на ресурсе Афиша Mail.Ru создан в поддержку международной экологической организации Earthwatch, которая организует научные экспедиции по всей планете с целью сбора максимально полной информации об изменениях, происходящих на Земле. Именно мониторинг — ключ к пониманию экологических процессов и влиянию на них. Данные, собранные Earthwatch, передаются в ведущие научные институты и органы власти для принятия немедленных мер.

Mail.Ru и AdWatch Isobar поддержали Землю

Для проекта были созданы специальные мячи, напоминающие землю: синий, базовый слой, олицетворяющий воду, зеленый — материки и континенты, белый — ледяная поверхность земли. Эти мечи были размещены в Московских парках, где каждый желающий мог поиграть с «Землей». Чем больше люди «пинали» свою планету, тем быстрее слои краски осыпались: ледяные шапки таяли, континенты уходили под воду, и из под этого слоя появлялось сообщение: «Будущее планеты в твоих руках».

На платформе Earthwatch была создана карта Земли из фотографий участников проекта. Чем больше людей фотографировалось с мячом и загружали их на сайт под хэштегом, тем больше заполнялась карта. Также на сайте можно пройти тест, чтобы узнать какая экспедиция Earthwatch вам больше подойдет.

Есть основания полагать, что кампания получит продолжение в оффлайне, но те, кто не попал на Сретенку и ВДНХ, могут не расстраиваться: пройдя увлекательный тест на разработанном Mail.Ru Group сайте, любой пользователь интернета может получить рекомендацию, какая экспедиция Earthwatch ему больше подойдет, а, загрузив свою фотографию, увидеть, как она размещается на карте Земли. Адрес сайта: http://planeta2014.afisha.mail.ru/.

Роман Павленко, креативный директор AdWatch Isobar: «Когда мы создавали эту кампанию, то в какой-то момент почувствовали, что люди действительно проникаются идеей сохранения Земли, и дело здесь даже не в цифрах, хотя в общей сложности в оффлайн-версии приняло участие свыше 3000 человек, а в онлайне у нас — более 10 000 000 контактов. Важно, что нам удалось наглядно показать: будущее — в руках молодёжи, и именно их действия определяют то, как будет выглядеть завтра наша планета».

Earthwatch Institute — междунродная некоммерческая организация, которая была основана Robert A. Citron в 1971 году недалеко от Бостана (США). На протяжении 40 лет Earthwatch организует научные экспедиции по всей планете с целью сбора максимально полной информации об изменениях, происходящих на Земле. Данные, собранные волонтерами организации, передаются в ведущие научные институты и органы власти для принятия немедленных мер.

©  TG Daily