Mail.Ru Group договорилась с «дочкой» Alibaba о совместном распространении мобильных игр

04e5a3eae39a-original.jpg

Дочерняя компания китайской Alibaba Group — Alibaba Games, которая занимается распространением игр, создала альянс для выхода на рынки мобильных игр за пределами Китая. Партнёром компании в России стала Mail.Ru Group, сообщили vc.ru в холдинге. 

Цель альянса — наладить дистрибуцию мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, объяснил президент Alibaba Games Саймон Ши (Simon Shi). Вместе с Mail.Ru Group в альянс вошли нидерландская TFJoy, а также китайские Efun и ONEMT. В Alibaba отметили, что в группу могут войти и другие компании. 

Партнёрство предполагает передачу прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр. Речь идёт о правах как на игры, так и на их определённые элементы: сценарий, игровой движок и так далее. 

Alibaba Games готова вложить в развитие индустрии мобильных игр 1 млрд китайских юаней (около $145 млн). В качестве платформы для агрегирования игрового контента и объединения трафика на платформах iOS и Android компания рассматривает проекты UCWeb, которая развивает одноимённый браузер и также входит в структуры Alibaba Group. 

Alibaba всерьез решила заняться развитием своего игрового направления и сейчас активно привлекают крупнейших партнеров в целевых регионах для дистрибуции мобильных игр, чтобы обеспечить пользователей по всему миру возможностью оперативно получать доступ к желаемому контенту. В России предложение о стратегическом партнерстве было сделано Mail.Ru Group как лидеру рынка. Создание новых сервисов, способных упростить или улучшить потребление цифрового контента, — это позитивная инициатива, на реализацию которой потребуется время.

— Игорь Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group

Выручка Mail.Ru Group от MMO-игр в 2016 году выросла на 21,2% и составила 11,4 млрд рублей.

В декабре 2016 года руководитель по развитию бизнеса UCWeb в России Алекс Ци говорил, что компания ведёт переговоры с Mail.ru Group по вопросу интеграции своих решений в мобильные продукты и игры соцсети «Одноклассники». Сейчас у UCWeb уже есть соглашения с российскими разработчиками игр Playtox и Overmobile. 

Теги

©  vc.ru