Mail.Ru выходит на международную арену

Российская компания Mail.Ru больше не хочет ограничивать свою деятельность одной лишь нашей страной – теперь она собирается развиваться в глобальном плане, то есть она выходит на международный рынок. Как это было с социальной сетью ВКонтакте, Mail.Ru зарезервировала за собой короткий и запоминающийся интернет-адрес. Какой – читайте далее. На международной интернет-арене Mail.Ru будет участвовать под брендом my.com – эту информацию официально подтвердили различные представители компании. По словам генерального директора Mail.Ru Дмитрия Гришина, на сегодняшний день 90% аудитории всех интернет-сервисов компании – это российские пользователи, и эту ситуацию надо исправлять. Уже сейчас ряд популярных в нашей стране проектов проходят обкатку на зарубежных рынках, и скоро туда переместятся абсолютно все разработки. Портал MobileDevice уже проверил работоспособность адреса my.com – он функционирует, но пока не пускает дальше стартовой тизерной странички, в которой есть лишь одна форма ввода. В нее предлагается вписать адрес электронной почты для получения дополнительной информации о проекте по мере ее появления. Слоган, висящий на той же странице, звучит как «Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое» и совершенно не проливает свет на проект, так что, если бы не официальный комментарий Mail.Ru, никто бы не догадался о его связи с российскими веб-ресурсами. Дата полноценного запуска my.com пока еще не установлена, поскольку сейчас Mail.Ru больше интересует развитие отечественных сервисов – многие из них получили ряд изменений, в том числе и почтовый серсис – он обзавелся новым интерфейсом и системой мультиавторизации. Деньги@mail.ru вскоре обзаведутся собственными банковскими картами, а социальная сеть Одноклассники.ру отныне дает пользователям возможность рекомендовать своим друзьям и знакомым медиакондент – музыкальные композиции и видеоролики.

©  MobileDevice