Mail.ru отказалась от купонных сервисов

Компания Mail.ru Group перестала быть акционером крупнейшего в мире купонного сервиса Groupon и разработчика игр для социальных сетей Zynga. На продаже акций Mail.ru заработала около 125,2 миллионов долларов. В 2010 году за вхождение в бизнес Groupon и Zynga компания, тогда еще носящая имя DST, заплатила 147,7 миллионов долларов. «Mail.ru Group больше не является акционером Groupon и Zynga. Эти активы были для нас финансовыми, а не стратегическими, и в наши планы входило реализовать их на подходящих условиях, полностью фокусируясь на нашем основном бизнесе», — сообщила Mail.ru Group. Акции были проданы на открытом рынке, как сообщил представитель компании.  В апреле 2010 года компания DST, позже разделившаяся на Mail.ru Group и DST Global, вложила в купонный сервис Groupon 100 миллионов долларов и получила 3 миллиона акций, которые после допэмиссии перед IPO стали эквивалентны 5,8% пакета акций (на баланс Mail.ru Group перешло 4,12%). В феврале-марте 2010 года за 47,7 млн долларов были куплены 10,4 млн акций Zynga (1,17%). С другой стороны, ходят слухи, что Mail.ru Group не оставляет надежды увеличить свой 40-процентный пакет в сети «Вконтакте». Распродавать свои зарубежные активы Mail.ru Group начала этой осенью, с 9 по 25 октября на продаже 0,59% акций Facebook она заработала 320 миллионов долларов, 9 ноября компания сообщила, что владеет уже 0,52% акций Facebook, 0,16% Zynga и 0,84% Groupon. То есть, с конца октября Mail.ru Group продала 6,3 миллиона акций Facebook, около 9 миллионов акций Zynga и 22,2 миллиона акций сервиса скидок Groupon (интернет-ресурса, где продаются купоны на скидки, рекламные коды, например промо-код lamoda, ваучеры на бесплатные услуги и т.д.). Аналитики считают, что компания выбрала не самый удачный момент для сделки, видимо, ей потребовались деньги. 

©  MobileDevice