Исследование: пользователи все чаще поздравляют друг друга через социальные сети
По данным нового исследования социальной сети «Мой Мир», проекта Mail.Ru Group, в этом году резко выросла популярность поздравлений друзей и близких через социальные сети.
Причем все чаще пользователи не ограничиваются только личными сообщениями – многие в качестве знака особого внимания отправляют подарки: валентинку, букет цветов, красивую картинку с пожеланием.
По статистике социальной сети «Мой Мир», по количеству сделанных подарков первое и второе места занимают 8 марта и 14 февраля. В топ также вошел и День защитника Отечества – этот пока еще молодой праздник занимает четвертое место, пропустив вперед более популярный Новый год.
На День всех влюбленных девушки в социальной сети Мой Мир получали поздравления чаще, чем молодые люди – они получили каждый второй подарок (47%). При этом девушки отправили больше половины всех валентинок: 31% - мальчикам и 21% - подругам.
23 февраля большая часть подарков (71%) в социальной сети «Мой Мир» досталась, что естественно, мужчинам от женщин. 11% мужчин поздравили друг друга и столько же – женщин. Более редкими случаями (7%) стали подарки представительниц слабого пола друг другу.
В международный женский день большая часть подарков (63%) исходила от мужчин. Но выяснился забавный факт - женщины 8 Марта более внимательны друг к другу, чем мужчины 23 февраля. Каждое третье поздравление было отправлено женщинами подругам или маме. Оставшиеся 4% подарков в женский праздник получили, как ни странно, мужчины.
Анализ статистики подарков в социальной сети «Мой Мир» также показал, что большинство мужчин и женщин (75% и 79% соответственно) – однолюбы, которые преподнесли в День святого Валентина подарок лишь одному представителю противоположного пола. Около 15% пользователей направили знаки внимания сразу двум адресатам. На 23 февраля и 8 марта эта статистика оказалась выше: 22% девушек поздравили сразу несколько защитников Отечества, а доля мужчин, которые уделили внимание нескольким женщинам 8 Марта, выросла до 31%.
Данные социальной сети «Мой Мир» также показали, что мужчины более склонны к покупке премиум-подарков, чем женщины. При этом если сравнивать все три праздника, большую щедрость мужчины проявили в День святого Валентина - дорогие валентинки отправил каждый четвертый.
© CNews