Mail.Ru активно обновляется
Mail.ru обновил дизайн своих e-commerce-сервисов, улучшил навигацию площадки Товары Mail.ru, ввёл новые возможности для брендовых групп в "Одноклассниках", добавил в Таргет Mail.ru функцию ретаргетинга. О всех обновлениях представители компании рассказали 30 октября на пресс-мероприятии "Mail.ru: Update".
Первым перед аудиторией выступил глава компании - Дмитрий Гришин. Он описал основу философии компании на ближайшее будущее. Некоторое время назад приоритетные сервисы Mail.Ru Group были разбиты на 5 ключевых категорий, и каждая из них добилась значительной популярности у широкой аудитории, в которую входит более 90% российских интернет-пользователей. Куда двигаться дальше? Какие услуги предложить пользователям? Ставка будет сделана на социально-развлекательные приложения, которые смогут привлечь к себе самую массовую аудиторию, в том числе и за рубежом.
Вице-президент компании и руководитель направления "Почта и портал" Анна Артамонова продемонстрировала обновления почтового сервиса. Многие, наверное, уже обратили внимание на изменившийся дизайн Почты Mail.Ru, но вслед за ним перерабатывается также и дизайн клиентских приложений для мобильных устройств. Кстати, охват мобильных платформ широкий - от популярных iOS/Android и до Symbian/Bada. Практически каждый владелец современного телефона может попробовать это приложение. Поддерживается удобная синхронизация почты между разными устройствами, передача приложенных файлов и многое другое, чего может не хватать в "родном" приложении телефона.
В последнее время было замечено, что количество обращений к веб-почте с планшетов iPad существенно расёт, и в скором времени будет запущен специальный дизайн Почты для iPad, заточенный под тач-управление - владельцы iPad уже могут опробовать его по адресу touch.mail.ru. Не обошли стороной и новейшую платформу Windows 8, которой пророчат немалую популярность - она уже обзавелась своей версией приложения Почты Mail.Ru.
Для владельцев нескольких аккаунтов Почты, которых, по некоторым оценкам не менее 30%, появилась поддержка мультиавторизации. Теперь вы можете использовать два ящика одновременно в соседних закладках браузера, а при переключении не потребуется повторная авторизация. Подробнее со всеми обновлениями сервиса Почта Mail.Ru вы можете ознакомиться по адресу mailblog.mail.ru.
Следующим выступил Игорь Ермаков, руководитель направления Instant Messaging. Он рассказал, что в клиент мессенджера ICQ для Android встроили голосовые звонки.
Кроме того, компания запустит веб-календарь и наладит выпуск собственных банковских карт, счёт которых привязан к счёту в платежной системе "Деньги@Mail.Ru". В социальной сети "Одноклассники" ввели сервис рекомендаций для музыки и видеороликов.
Как заявил вице-президент и технический директор Mail.ru Владимир Габриелян, дизайн площадки Товары Mail.ru стал "более глянцевым и продающим". Улучшилась навигация, сократилось количество кликов до конкретного товара, стали более заметными отзывы клиентов. Ещё в сентябре было выпущено мобильное приложение Товаров Mail.ru для iPhone, а в ближайшее время планируется запустить и приложение для Android.
Раздел Путешествия Mail.Ru с конца октября запустил продажу полностью готовых туров с подбором под конкретные даты. Дальнейшую стратегию развития сервиса Владимир Габриелян определил как "door2door сервис" - т.е. сопровождение клиента "от двери до двери". Это подразумевает возможность спланировать и заказать в одном разделе весь отдых - начиная от такси в аэропорт и заканчивая экскурсиями в местах отдыха.
Группы в социальной сети "Одноклассники" просматривают каждый месяц 41 млн пользователей. Чтобы приблизить бренды, представленные в соцсети, к этой аудитории, в "Одноклассниках" появятся новые возможности social media marketing. Компании и бренды смогут загружать свои собственные оболочки для групп - этот функционал появится ближе к концу года. Все официальные группы получат полноценную статистику посещений и активности своих подписчиков. В группах брендов также появится новая форма постинга, позволяющая добавлять, кроме текста, фотографии, опросы, видео и музыку. Появится также новый функционал для проведения фотоконкурсов в группах. Это позволит брендам стать ближе к клиентам, привлечь новых участников в группы, отметил Владимир Габриелян.
Система таргетированной рекламы в социальных сетях Tаргет Mail.ru запустила новую услугу - ремарктинг. С ее помощью рекламодатель может показать объявление тем пользователям, которые уже посещали его сайт. Таким путём он сможет вернуть потенциальных клиентов, так и не совершивших нужного действия - регистрации либо покупки.