Сервис «МойСклад» расширил функциональность

Пользователям интернет-сервиса управления торговлей и складского учета «МойСклад» стал доступен ряд новых возможностей. В их числе: обновленная функция адресного хранения товаров; автогенерирование штрихкодов; новый вид контрагентов (индивидуальные предприниматели); контрагенты по умолчанию для продажи и покупки; несколько адресов для отправки печатной формы; новый шаблон - доверенность М-2

Обновленная функция «Адресное хранение товаров» стала доступна в специализированном решении «Ответственное Хранение». Теперь пользователи могут в любой момент отследить, какой товар, и в каком количестве находиться в ячейке. Эта функция подключается по запросу. Если она необходима, нужно направить запрос, для её активации.

Раньше пользователям приходилось генерировать штрихкоды в других программах, теперь это делается с помощью автогенерирования штрихкодов в сервисе «МойСклад».

Также у пользователей появилась возможность переключать контрагентов с одного типа на другой. Причем не только с физического лица на юридическое, но и на новый тип контрагента - индивидуальный предприниматель.

Новая опция «Контрагенты по умолчанию для продажи и покупки» позволяет подставлять разных контрагентов для исходящих и входящих документов. Ранее это было невозможно. При создании входящих и исходящих документов контрагент был один и тот же. Это приводило к путанице. Теперь проблема решена.

Помимо этого, теперь при отправке печатных форм на e-mail в поле «Кому» можно перечислить несколько адресов через точку с запятой.

Еще одним нововведением стал новый шаблон унифицированной формы - доверенность М-2. Для того чтобы печатать доверенности по новой форме из сервиса, необходимо подключить шаблон данного документа.

Разработчики также ускорили выполнения основных операций открытия, создания и сохранения документов.

©  CNews