«Магнит» занялся развитием оптовых магазинов по аналогии с Metro Cash & Carry

cover.jpg

Один из крупнейших в России ритейлеров «Магнит» в тестовом режиме открыл три мелкооптовых магазина под брендом «Магнит-опт». Они работают в Краснодаре, Саратове и Ульяновске, сообщили vc.ru в компании.

Новый формат рассчитан на предпринимателей и обычных покупателей, которые приобретают продукты про запас, пояснили в компании. Оформление торгового зала и выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом: например, некоторая продукция хранится в больших упаковках и коробках.

Ассортимент одного магазина, по словам представителей «Магнита», насчитывает около 1,5 тысячи видов продовольственных и непродовольственных товаров. Для сравнения, в магазинах основного формата «Магнита» — «у дома» — представлено от трёх тысяч до четырёх тысяч видов товаров.

Дальнейшие планы по развитию нового формата в «Магните» не раскрывают.

«Магнит» и раньше развивал оптовые продажи, но только для бизнеса. В 2016 году оптовые продажи принесли компании 5,6 млрд рублей при общей выручке в 1,07 трлн рублей, следует из отчётности ритейлера. «Магазины у дома» принесли компании 790,2 млрд рублей.

На новом рынке «Магниту» предстоит конкурировать с немецкой сетью Metro Cash & Carry, которую «Ведомости» называют основным игроком в мелкооптовой рознице в России. Оптовые продажи развивают и другие ритейлеры: например, «Лента» и «Дикси».

©  vc.ru