Mac слишком слаб для поддержки Oculus Rift

Считает создатель знаменитой виртуальной гарнитуры Палмер Лаки.

Изобретатель знаменитого VR-шлема полагает, что «Apple нужно построить хороший компьютер». И только в этом случае у гарнитуры Oculus появится поддержка Mac. На недавнем мероприятии в Сан-Франциско, посвященном Microsoft Windows 10, основатель компании Oculus VR Палмер Лаки дал интервью изданию Shacknews.

В ответ на интересующий многих вопрос о возможности поддержки компьютеров Mac гарнитурой виртуальной реальности Oculus Rift, Лаки заявил, что Apple необходимо назначить более высокий приоритет работе над своими графическими процессорами.

«Если Apple построит машину, которая потянет наше аппаратное устройство, мы со всей любовью осуществим в Oculus Rift поддержку Mac»

, — заявил 24-летний изобретатель и предприниматель.

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift, уже доступная для предварительного заказа, станет поступать пользователям ПК в конце марта. Однако поддержки Mac в ней не будет.

Изначально она планировалась, но затем работа над Mac-версией была прекращена, как только выяснилось, что существующие компьютеры Apple не обладают теми графическими возможностями, которые требуются для Oculus Rift.

Лаки отметил, что для использования гарнитуры необходим компьютер с мощным GPU. Аппаратные требования Oculus Rift в этом плане — GTX 970 NVIDIA, AMD 290 или их эквиваленты.

Mac даже самого высокого класса с такой нагрузкой не справится, считает СЕО Oculus VR. [Macrumors]

©  iphones.ru