LukoilMedia: к 2010 СЭДиАД охватит до 80% организаций «Лукойла»
Весной 2007 года принято решение о дальнейшей комплексной оптимизации системы электронного документооборота и автоматизации делопроизводства LukoilMedia (СЭДиАД LukoilMedia). К 2010 крупнейшая на сегодняшний день СЭДиАД будет установлена не менее чем в 80% организаций группы «Лукойл».Напомним, что ПО LukoilMedia, разработанное для автоматизации делопроизводства в «Лукойле», представляет собой программный комплекс, объединяющий все необходимые компоненты для создания документоориентированной информационной системы:
СЭДиАД LukoilMedia включает 18 различных бизнес-приложений и автоматизирует все процессы работы с документами: подготовку, визирование, регистрацию, рассылку, контроль исполнения, внесение в архив.
В течение 10-и лет система активно развивалась и модифицировалась специалистами «Лукойл-Информ» и «Лукойл» при участии сотрудников «ИнтерТраст», а также специалистов других компаний-подрядчиков.
На сегодняшний день LukoilMedia является корпоративным стандартом, работает в головном офисе и в 40 дочерних обществах компании. Пользователями системы являются более 10 тыс. человек – это одна из крупнейших в России корпоративных систем СЭДиАД.
Отметим, что благодаря LukoilMedia организации группы «Лукойл» существуют в едином информационном пространстве: территориальная распределенность предприятий не препятствует решению управленческих задач и обмену информацией.
В то же время, единая для всех предприятий система регистрации и хранения документов обеспечивает безопасное хранение документов и оперативный доступ к ним, а также предоставляет возможность в любой момент обратиться к необходимой информации.
Наряду с этим, за счет реализации автоматического контроля хода исполнения документов и поручений по ним повышается исполнительская дисциплина сотрудников; оптимизируются процессы документационного обеспечения подготовки и проведения совещаний.
В ближайшие 3 года развитие существующей системы будет проводиться по трем направлениям:
Все эти работы нацелены на создание условий перехода к полностью безбумажному документообороту, а также максимальному расширению количества рабочих мест системы – с учетом ориентации не только на специалистов в области делопроизводства, но и руководителей всех уровней, а также рядовых исполнителей.
© CNews