Люди перестали покупать музыку
Люди перестали покупать музыку
Дмитрий Боровских | сегодня в 9:00Музыкальные стриминговые сервисы вышли в лидеры по доле продаж, опередив электронные альбомы и диски. Из отчета Nielsen Music стало известно, что 38% общего объема продаж американского рынка приходится именно на стриминг.
Доля крупных сервисов, таких как Apple Music, Google Play Музыка и Spotify увеличилась на 76% по сравнению с прошлым годом, а количество прослушиваний преодолело отметку в $400 млрд (310 было в 2015). Вместе с этим, продажи цифровых альбомов и треков сократились на 20%.
Несмотря на лидерство стриминговых сервисов, диски и винил все ещё пользуются спросом. В 2016 году было продано 13 миллионов копий — рекорд за последние 10 лет. [Billboard]