Лучшие примеры резидайна логотипов в 2015 году по версии Business Insider — Sbarro, Johnnie Walker и Google

Сразу несколько крупных компаний изменили свои логотипы в прошлом году. Издание Business Insider собрало список лучших из них. Редакция vc.ru публикует перевод.

10. Ihop

Дизайн-студия Tilt разработала в 2015 году новый логотип для сети ресторанов Ihop. Полоска с надписью «ресторан» трансформировалась в улыбку, что стало вызывать более позитивные ассоциации, пишет BI. Выпуск обновленного логотипа произошел за два месяца до того, как сеть отчиталась о доходах во втором квартале. Оказалось, что это были самые удачные показатели этого периода за последние 10 лет.

IHOP: слева — до, справа — после

9. OpenTabte

Сервис резервирования столов в ресторанах OpenTabte привлёк Tomorrow Partners для разработки логотипа, который должен был хорошо смотреться на экранах самых последних смартфонов. Новый логотип остроумно демонстрирует ситуацию ожидания стола в кафе.

OpenTable: сверху — до, снизу — после

8. Troika

Креативное агентство Troika сделало логотип телевизионной сети Turner Broadcasting более современным. Оригинальное очертание символа «R» сохранилось, но при этом фирменный знак стал более читаемым.

Turner Broadcasting: сверху — до, снизу — после

7. Sbarro

Новый владелец пиццерий Sbarro надеется возродить былую славу сети. В 2015 году центральным элементом логотипа стал кусок пиццы.

Sbarro: слева — до, справа — после

6. Emerald Nuts

Агентство Girvin улучшило старомодный логотип производителя снэков Emerald Nuts: он стал более простым и современным.

Emerald Nuts: слева — до, справа — после

5. The Ritz-Carlton

Сеть отелей The Ritz-Carlton произвёл редизайн логотипа, чтобы выделиться на рынке отелей класса «люкс». Агентство изменило изображение гривы льва и сделало шрифт подписи более читаемым.

The Ritz-Carlton: сверху — до, снизу — после

4. Google Ventures

Подразделение Google Ventures сократило название до GV и изменило логотип вслед за главным брендом Google. Теперь в фирменном знаке «G» такая же, как в логотипе Google, но скошенная.

GV: слева — до, справа — после

Johnnie Walker

Агентства Bloom и Anomaly обновили логотип алкогольного бренда Johnnie Walker. Прорисовка героя стала более детальной, а шрифт — современным.

Johnnie Walker: слева — до, справа — после

2. Viacom Spike

Телесеть Viacom Spike работала с агентством Bluemarlin, чтобы создать более солидный логотип. Изменения должны привлечь более широкую аудиторию, так как сейчас она в основном мужская.

Viacom Spike: слева — до, справа — после

1. Google

Спустя 17 лет компания Google изменила логотип, который был представлен вместе с редизайном платформы в сентябре. Изменения дизайна затронули все продукты Google. Логотип смотрится по-новому, но при этом бренд остается узнаваемым.

Google: сверху — до, снизу — после

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru