Лучшие и худшие рекламные ролики Супербоула в 2017 году по мнению телезрителей
5 февраля в США состоялся Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги между клубами New England Patriots и Atlanta Falcons. «Патриоты» победили со счетом 34:28. На мероприятии также состязаются американские бренды, представляя рекламные новинки, и пытаясь удивить аудиторию. В этом году количество зрителей превысило 100 миллионов. Редакция vc.ru собрала лучшие и худшие рекламные ролики по мнению телезрителей, показанные в перерыве.
1. Budweiser — Born The Hard Way
Ролик одной из самых успешных американских пивоваренных компаний Anheuser-Busch вызвал в американском обществе резонанс. Видео начинается со сцены в баре, где собеседник обращается к главному герою по имени Адольфус Буш: «Непохоже, чтобы ты был из этих мест».
Далее он, иммигрант из Германии, начинает вспоминать, с какими трудностями и опасностями столкнулся, пересекая Атлантику ради своей мечты — открыть в США пивоварню. В конце ролика оказывается, что собеседника Буша зовут Эберхард Анхойзер. Он предлагает главному герою стакан пива, а тот делится секретом, как можно улучшить рецептуру.
Зрители осудили ролик за обращение к ситуации с мигрантами, которая в последнее время резко обострилась в США. Однако представители Anheuser-Busch заявили, что реклама не несет политического подтекста и отражает историю бренда.
2. Mercedes-Benz — Easy Driver
Режиссером нового ролика Mercedes-Benz стали братья Коэны, известные по фильмам «Фарго» и «Большой Лебовски». Действие видео происходит в классическом байкерском баре на территории южных штатов США.
Идиллию дня нарушает новость о том, что кто-то заблокировал все мотоциклы посетителей. Они решают разобраться что к чему, и всей толпой выбегают на улицу, где в это время актер Питер Фонда садится за руль Mercedes-AMG GT Roadster и уезжает в закат.
Фонда известен по одной из главных ролей в фильме «Беспечный ездок», где он сыграл байкера, который путешествует в поисках свободы по южным штатам. Название ролика — Easy driver — отсылка к этому фильму 1969 года.
3. Apple — Take Mine
В новой рекламе Apple представила примеры использования функции портретной съемки. По сюжету девушка возвращается домой, в греческую деревню на берегу Средиземного моря. После того, как она делает снимок своей бабушки, все местные жители просят ее сфотографировать и их.
4. National Geographic — Genius
Телеканал National Geographic решил привлечь внимание аудитории к своей новой программе Genius, которая стартует 25 апреля. Предполагается, что каждый сезон шоу будет фокусироваться на разных выдающихся людях.
В рекламном ролике показывается, чем занимается Альберт Эйнштейн (в исполнении австралийского актера Джеффри Раша) в перерывах между исследованиями. На столе остывает чай, повсюду разбросаны фрагменты рукописи, а он играет на скрипке. Внезапно мелодия изменяется и он начинает играть песню Lady Gaga Bad Romance.
5. Intel — Brady Everyday
Бренд продемонстрировал, как технология 3D-трансляции спортивных событий Intel 360 Replay способна сделать эпичными даже рутинные события. В ролике показывается утро игрока команды Patriots (которой в итоге и досталась победа в турнире) Том Брейди. Примечательно, что бренд выбрал героя ролика еще до того, как Patriots попали в финал Супербоула.
6. Squarespace — Get Your Domain Before It’s Gone
Конструктор сайтов и компания по регистрации доменов представила ролик с Джоном Малковичем в главной роли. По сюжету он собирается открыть собственную компанию по производству мужской одежды и интернет-магазин.
Однако сталкивается с проблемой: кто-то уже зарегистрировал домен Johnmalkovich.com. Видео построено на попытках Малковича решить эту проблему и уговорить владельца передать ему имя.
По адресу Johnmalkovich.com изначально действительно был интернет-магазин актера. В рамках проекта со Squarespace он согласился разместить там сайт рыбака-любителя Джона Малковича. Если задержаться чуть дольше, то картинка «падает» и магазин возвращается.
7. World of Tanks — Because tanks rule
Белорусская компания Wargames дебютировала на Супербоуле с двумя 15-секундными роликами, которые пародируют американские реалити-шоу. В первом видео спор женщин о том, кто из них является лучшей мамой прерывает танк M4, который проламывает стену фешенебельной гостиной.
Во втором видео этот же танк давит игрушечный домик, который планировала приобрести молодая семья — это пародия на популярные шоу о недвижимости. Слоган для обоих роликов — «потому что танки решают».
8. Snickers — Live Commercial
Бренд решил подчеркнуть намерение показать рекламу в прямом эфире во время Супербоула — впервые с 1981 года, когда бренд пива Schiltz транслировал дегустацию напитка в режиме реального времени.
Чтобы привлечь внимание Snickers выбрал нестандартный подход — представители компании показали записи «кинопроб», где у дрессированной лошади спрашивают, как она справляется с давлением, и как мертвый ковбой справляется со своей ролью.
9. Skittles — Romance
По сюжету видео главный герой, которого авторы называют «Конфетным казановой», пытается привлечь внимание понравившейся девушки Кетти, бросая в окно конфетное драже. Но его избранницу больше интересуют сами конфеты. Равно как и ее семью, и других персонажей, вроде грабителя, копа и гигантской выдры.
10. Nintendo Switch
Производитель игровых консолей также впервые представил свою рекламу на американском спортивном турнире. Под новый трек Imagine Dragons компания показывает возможности использования своей консоли — интерактивные игры с друзьями, легкое подключение к телевизору и использование контроллеров.
Несмотря на яркую рекламу, зрители продукт не оценили. В комментариях к видео на YouTube люди рассказывают о том, что их высмеивают за любовь к Nintendo и предполагают, что ситуация была бы совсем другой, если бы точно такую же консоль выпустила Sony.
Статьи по теме
© vc.ru