Лучшее на vc.ru за неделю: закрытие журнала «Афиша», рекламные войны брендов фастфуда, конспект выступления Кьелла Нордстрема
Самые популярные и обсуждаемые тексты на vc.ru за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.
1. «Через 50 лет стран не будет — останутся только города». Конспект выступления шведского профессора и автора книги «Бизнес в стиле фанк» Кьелла Нордстрема о будущем технологической отрасли и человечества в целом.
2. «Тратьте деньги, чтобы зарабатывать». Перевод интервью с основателем Codewise — одной из самых быстрорастущий компаний в Европе 2015 года по версии Deloitte — Робертом Грином.
3. Олег Тиньков пообещал заплатить $150 тысяч за идею для рекламы «Тинькофф банка». По словам предпринимателя, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны».
4. «Первая партия из 250 штук разлетелась секунд за 40». 6 историй российских производителей электронных сигарет.
5. Как избавиться от лишних платных подписок. Советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2.
6. «Будьте нашим гостем». Материал рубрики Digital о том, как представители McDonald’s давали возможность безвозмездно есть в своих заведениях известным людям.
7. Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала. В конце 2015 года журнал перешёл на ежеквартальный график выхода, однако в 2016 году не вышел ни один номер.
8. «Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги». Колонка директора по электронной коммерции московского ЦУМа Максима Рослякова о том, как и куда стоит вкладывать сбережения, чтобы защитить и приумножить свои финансы.
9. Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях. Топ-менеджер признал подобные задачи «плохими» для соискателей.
10. Рекламная война брендов фастфуда. Обозреватель vc.ru изучил рекламные активности фастфуд-компаний: их история, рост бизнес-показателей и проекты, направленные против конкурентов.
© vc.ru