LÖVE 11.0
Вышла новая версия LÖVE — свободного кроссплатформенного фреймворка, предназначенного для разработки компьютерных игр на языке Lua.
С этого релиза будет действовать новая нумерация версий (предыдущая версия была 0.10.2).
Главные изменения релиза:
- Загрузка аудио дополнений:
- Остаточные источники звука
- Поддержка записи
- Поддержка аудиоэффектов и фильтров
- Упрощенный исходный API
- Добавлен модуль love.data, содержащий функции для кодирования, хэширования и сжатия
- Добавлены объекты Transform в love.math
- Добавлены новые форматы ImageData, форматы изображений и новые типы текстур
- Добавлена поддержка буферов глубины
- Добавлен механизм устаревания
- Добавлены автоматические батчи
- Объявлены устаревшими love.filesystem.exists / isFile / isDirectory / isSymlink / getLastModified / getSize в пользу getInfo
- Изменены значения цвета в диапазоне 0–1, вместо 0–255
- Изменен love.run, чтобы поддерживать совместные многозадачные среды
Полный changelog
>>> Подробности