Lost Planet любит 4 ядра

Как показали последние тесты, проведенные членами сайта HardSpell, новый DX10-шутер Lost Planet получает большие преимущества на 4-ядерной платформе.

Так, Lost Planet на системе с NVIDIA 8600, 4-ядерным Core 2 2,4 ГГц процессором опережает по производительности аналогичную систему с двумя ядрами разогнанными до 4 ГГц.

На системе с GeForce 8800 GTX и 2-ядерным 2,4 ГГц Core 2 Lost Planet выдает 50 кадров в секунду, при разгоне процессора до 4 ГГц — 80 кадров в секунду. Однако при использовании даже неразогнанного 4-ядерного процессора Core 2 с частотой 2,4 ГГц, система выдает уже 84 кадра в секунду, а при разгоне до 4 ГГц — впечатляющие 129 кадров.

Видимо, сказывается то, что игра изначально была написана и оптимизирована для Xbox 360, которая имеет 3-ядерный процессор.

Источник: The Inquirer

©  nvWorld.ru