Look at Media объяснил заморозку издания Furfur работой над перезапуском проекта

Медиахолдинг Look at Media заморозил онлайн-издание для мужской аудитории Furfur. Решение связано с предстоящим перезапуском проекта, объяснил TJ сооснователь компании Алексей Амётов.

Обновление сайта Furfur прекратилось 23 января 2017 года, при этом 1 февраля издание опубликовало интервью, однако оно не было анонсировано в соцсетях проекта. В Twitter-аккаунте журнала публикуются ссылки на проект, посвящённый яхтенному спорту.

30 января один из читателей издания спросил в «Клубе» Furfur, почему проект не обновляется в течение двух недель. На его вопрос никто не ответил.

В разговоре с TJ Амётов пояснил, что сайт издания «обновляется так вяло», так как команда проекта готовится к перезапуску. По его словам, «усилия направлены на разработку новой концепции и новых форматов». В разговоре с vc.ru Амётов уточнил, что запуск обновлённого издания запланирован на март.

Главный редактор Furfur Александр Сколков сообщил TJ, что команда издания обсуждает его дальнейшие развитие. Он пообещал рассказать подробнее об этом немного позже. Сам Сколков на своей странице в Facebook публикует записи, посвящённые яхтенному спорту, отмечает TJ. На страницах других сотрудников Furfur никаких объявлений о поиске работы или новостей о проекте нет, указывает издание.

Журнал Furfur начал работать в 2011 году в качестве одного из подразделов сайта Look At Me, в 2012 году издание запустилось на отдельном сайте. Изначально Furfur развивался как проект, посвящённый моде, женщинам и другим мужским темам, однако впоследствии сменил концепцию и стал затрагивать темы безопасности в интернете, протестов, медиа, ЛГБТ и технологий.

В октябре 2016 года холдинг Look At Media покинул его сооснователь Василий Эсманов. Он объяснил это решение желанием развивать новые проекты. В Look At Media помимо Furfur входят издания The Village и Wonderzine.

Теги

Статьи по теме

©  vc.ru