Лондонский ресторан предложил бесплатные обеды за фото еды в Инстаграме

instagram-and-eat-53737f4ab35a0.jpg

Birds Eye — это международный бренд, под которым производятся замороженные продукты. В качестве промо-кампании двух новых товаров, из курицы и рыбы, компания и запустила временный (pop-up) ресторан в Лондоне. В июне аналогичные откроются ещё в двух британских городах.

Посетители ресторанов The Picture House смогут съесть приготовленные рыбу и курицу от Birds Eye бесплатно. Для этого им потребуется сфотографировать еду и опубликовать её в Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.

instagram-and-eat-537375ea2fc90.jpg

Кроме того, в лондонском ресторане будет работать популярный фотограф еды Мария Марти. Она поделится с посетителями секретами удачных снимков.

Как передаёт The Daily Mail, ресторан был открыт после проведённого Birds Eye исследования, которое показало, что 52 процента людей регулярно фотографирует свою еду, а 11 процентов делает это по меньшей мере раз в неделю. Как проводилось исследование и учитывались ли в нём те, кто вообще не используют смартфоны, неизвестно.

На момент написания заметки в Instagram уже было опубликовано несколько снимков с хэштегом #BirdsEyeInspirations. Автором одного из них выступила сама Мария Марти, которая украсила рыбные палочки пюре из мяты, гороха и дикого чеснока.

instagram-and-eat-537380f2ee7f4.jpg 

instagram-and-eat-5373814d90457.jpg

instagram-and-eat-53738161bfb6c.jpg

instagram-and-eat-537381d86d008.jpg

instagram-and-eat-537381e0e3ab3.jpg

instagram-and-eat-537382eec80f0.jpg

instagram-and-eat-5373830935b32.jpg

©  TJournal