LogMeIn Rescue Mobile: удалённый доступ к коммуникатору через Web-интерфейс
Компания LogMeIn выпустила превью-версию клиента для нового сервиса LogMeIn Rescue Mobile. Сервис предоставляет возможность диагностики и решения проблем на Windows Mobile устройствах удалённым методом. Пользователь получает удалённый доступ и возможность управления через Web-интерфейс с компьютера. Такие возможности могут оказаться полезными для работников служб поддержки клиентов беспроводных операторов, IT-отделов корпораций, но может быть оказаться актуальным и для простых пользователей мобильных устройств. Превью-версия доступна для коммуникаторов и смартфонов, работающих под управлением операционной системы Windows Mobile 5.0 Pocket PC, Windows Mobile 5 Smartphone и Windows Mobile 6. Превью предоставляет такие возможности: отображение экрана мобильного устройства в консоли, удалённый контроль, чат, клавиатура компьютера может использоваться для ввода текста и навигации по мобильному устройству, и некоторые другие. В будущих версиях Rescue Mobile планируется предоставление полной виртуализации многих моделей мобильных устройств и расширенная функциональность. Сейчас полная виртуализация заявлена для коммуникаторов Palm Treo 700w/wx, для остальных моделей поддерживаемых устройств возможности ограничены. На период превью сервис предоставляется бесплатно, но в основном LogMeIn Rescue состоит из платных сервисов по подписке. Узнать подробности можно на странице LogMeIn Rescue Mobile Preview.© hpc.ru