Российские онлайн-шопперы предпочитают получать свои заказы на ж/д вокзалах

Более половины заказов интернет-магазинов, доставляемых конечным покупателям в автоматические станции Logibox по всей России доставляются на российские железнодорожные вокзалы, говорится в новом отчете от компании Keba.

В предпочтении в качестве мест получения заказов в автоматических станциях Logibox российские онлайн-покупатели солидарны со своими европейскими коллегами по виртуальному шопингу. Так, по данным производителя почтоматов Logibox, австрийской компании Keba, наибольшим спросом среди потребителей по всей Европе пользуются именно станции, установленные на железнодорожных вокзалах. Практика компании Logibox подтверждает европейски опыт, и показывает, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются станции на железнодорожных вокзалах: 55 % отправлений потребители предпочитают получать именно там; доставку в почтоматы Logibox, расположенные в крупных торговых центрах, покупатели выбирают для 37% отправлений, 8% отправлений выдаются в автоматическом режиме в деловых центрах.

Несмотря на растущие аппетиты российских покупателей наши соотечественники остаются весьма скромными в количестве товаров за покупку, в весе приобретаемых позиций и их габаритах. Как правило, за один раз в одном интернет-магазине покупатель приобретает одну позицию товара. Это подтверждает и статистика Logibox – самым востребованным типоразмером ячеек, в которые производится закладка online-покупок для выдачи конечному покупателю, является самый маленький размер S – 35х 8,5х 61 см. На него приходится 84% от всех отправлений. 15% отправлений помещаются в ячейки среднего размера, имеющие габариты 35 х 18х 61 см. И только 1% отправлений пересылается через ячейки размера L, имеющие высоту 37 см, при ширине 35 и глубине 61 см. Средний вес отправлений составляет - 1 кг.

Статистика Logibox подтверждает данные о нетерпеливости российских онлайн-покупателей. Половина интернет-шопперов (49%), сделавших заказ с доставкой в почтоматы Logibox, забирает свой заказ сразу после получения SMS/e-mail уведомления, 28% забирают отправление на следующий день после доставки, и только 22% покупателей забирают свою посылку позже.

Самым популярным днем для получения отправлений стал четверг (22%), вторыми по популярности идут среда и пятница (по 21%). Во вторник предпочитают являться за своими покупками 16% получателей, а в самый тяжелый день недели – понедельник – готовы порадовать себя обновкой, недавно приобретенной в интернет-магазине лишь 8% покупателей. Интересно, что в выходные россияне предпочитают отдыхать, не отвлекаясь ни на какие дела, даже такие приятные как получение покупок в почтоматах - самыми непопулярными днями получения отправлений в почтоматах стали выходные, суббота (7%) и воскресение (5%). Количество невостребованных отправлений за год было ничтожно мало и составило всего лишь 2,5%.

©  CNews