Новый дисплей от LG имеет необычную форму
M2900BT-S ширина x высота 765,8 мм x 308,2 мм, разрешение 1366 x 480;
M3800BT-S ширина x высота 987,6 мм x 329,8 мм, разрешение 1366 x 398;
LG Long Stretched Display M2900BT-S (ширина x высота: 800 x 340 мм).
«Long Stretched Display» разрабатывался компанией LG Electronics для применения в различных целях, но, главным образом, для использования в электронных рекламно-информационных системах «Digital Signage». Это сочетание технологий, которое дает возможность доставлять с помощью ЖК телевизоров и мониторов специально подготовленный контент целевой аудитории с учетом ее интересов. Такие системы можно найти практически в любом месте с большим потоком людей и потребностью в сообщении им какой-либо информации. Это может быть и транспортный терминал (автобусная или железнодорожная станция, аэропорт, метро), торговый центр, кредитно-финансовое учреждение и любое другое общественное место. Исследования показывают, что эти системы до трех раз более эффективны по сравнению с традиционными методами рекламы.
Для Digital Signage оптимальнее всего использовать максимально большой дисплей, для охвата широкой аудитории. Однако, вследствие того, что высота большинства потолков, в местах размещения подобных дисплеев, составляет 260/280 см, такое условие сложно выполнимо для представленных на рынке технологических решений.
«Long Stretched Display» позволяет легко справиться с этой задачей. Он обеспечивает панорамный обзор, позволяющий посетителям воспринимать необходимую информацию в идеальных условиях. Компания LG уверена, что такая функциональность докажет свое превосходство как для потребителей, так и для системных интеграторов, устанавливающих рекламные панели. Кроме того «Long Stretched Display», в отличии от Плазменных панелей, может поддерживать как горизонтальное так и вертикальное расположение изображения.
Инновационный подход в «Long Stretched Display» был применен к таким параметрам, как форма, размер и разрешение дисплея. Новый удлиненный дисплей сможет соперничать с нынешними светодиодными рекламно-информационными дисплеями, обеспечивая дополнительные преимущества цветного дисплея и уменьшенного размера пикселей, позволяющих получить более детальное и реалистичное изображение. Кроме того «Long Stretched Display» закрепляет позиции LG на рынке мониторов для «Digital Signage», которая по данным IT Research в 3 квартале 2007 года итак занимает первое место в России.
Естественно, что дизайнеры интерьеров также найдут инновационное применение для этой интересной технологии визуализации.
Дисплеи «Long Stretched Display» комплектуются VGA-входом и выходом и имееют возможность управления посредством RS232 интерфейса.
В России эти дисплеи появятся с весны 2008 г.