LG выпустила удлиненный дисплей
Long Stretched Display разрабатывался компанией LG для применения в различных целях, но, главным образом, для использования в электронных рекламно-информационных системах "Digital Signage". Это сочетание технологий, которое дает возможность доставлять с помощью ЖК телевизоров и мониторов специально подготовленный контент целевой аудитории с учетом ее интересов. Такие системы можно найти практически в любом месте с большим потоком людей и потребностью в сообщении им какой-либо информации. Это может быть и транспортный терминал (автобусная или железнодорожная станция, аэропорт, метро), торговый центр, кредитно-финансовое учреждение и любое другое общественное место. Исследования показывают, что эти системы до трех раз более эффективны по сравнению с традиционными методами рекламы.
Для Digital Signage оптимальнее всего использовать максимально большой дисплей, для охвата широкой аудитории. Однако, вследствие того, что высота большинства потолков, в местах размещения подобных дисплеев, составляет 260/280 см, такое условие сложно выполнимо для представленных на рынке технологических решений.
В Long Stretched Display был применен к таким параметрам, как форма, размер и разрешение дисплея. Новый удлиненный дисплей сможет соперничать с нынешними светодиодными рекламно-информационными дисплеями, обеспечивая дополнительные преимущества цветного дисплея и уменьшенного размера пикселей, позволяющих получить более детальное и реалистичное изображение.
Дисплеи Long Stretched Display комплектуются VGA-входом и выходом и имееют возможность управления посредством RS232 интерфейса. В России эти уникальные дисплеи появятся с весны 2008 г.