Киевский интегратор телеком-решений автоматизирован на базе «1С:Предприятия 8»
Киевский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировал оперативный, бухгалтерский, налоговый учет, а также расчет зарплаты и кадровый учет на базе «1С:Предприятия 8» в ООО «Интегратор-Телеком» - официальном дистрибьюторе LG Electronics и авторизированном дилере AVAYA в Украине. В результате проекта появилась возможность объединить разные части производственного процесса в единую слаженную систему. Чтобы оценить финансовое положение предприятия теперь достаточно сформировать несколько отчетных документов.
До начала проекта внедрения системы на базе «1С:Предприятие 8» деятельность «Интегратор-Телеком» была успешно автоматизирована с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и Склад 7.7». Однако, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед компанией ряд новых задач. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» (включает в себя «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины», «1С:Предприятие 8. Зарплата и Кадры для Украины») оказался наиболее удобным инструментом для решения стоящих перед компанией «Интегратор-Телеком» задач. С его помощью можно вести не только оперативный, но и бухгалтерский, налоговый учет, а также расчет зарплаты и кадровый учет.
Проект длился 2 месяца. В результате было автоматизировано 5 рабочих мест и успешно внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет; расчет зарплаты и кадровый учет; оптовая и розничная торговля; планирование денежных средств; планирование закупок и продаж; управление запасами; затраты; ценообразование; инвентаризация товаров; банк; касса; закупки; продажи; заказы поставщикам; управление взаиморасчетами; заказы покупателей; управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
По итогам проекта автоматизации была создана единая функциональная система учета, с помощью которой сотрудники компании получили возможность оперативно узнавать информацию, формировать отчеты о своей деятельности, пользоваться электронной почтой через программный продукт «1С». Руководитель предприятия в любой момент может получить информацию о производственных мощностях, результатах работы отдельного сотрудника и всего предприятия в целом. Использование таких механизмов дает возможность следить за финансовым положением компании и взаимоотношениями с клиентами и упрощает работу.
«На сегодняшний день у нас очень много совместных планов с БИТ по поводу дополнительной настройки программного комплекса и сопровождения всей системы. На нашем предприятии планируется ввести мощную CRM-систему и интегрировать ее в дополнение к имеющимся программным продуктам. Надеемся, что такое внедрение будет способствовать дальнейшему процветанию нашей компании», - отметил директор ООО «Интегратор-Телеком» Виталий Барышовец.
© CNews