LG подвела итоги третьего квартала

Компания LG объявила неаудированные финансовые результаты своей деятельности за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2010 года.

Консолидированные доходы LG в третьем квартале 2010 года составили 13,4 трлн вон (11,3 млрд долл.), что на 2% ниже по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. При этом, в пересчете на доллары США доходы компании увеличились в годовом разрезе на 3%. Чистая прибыль в третьем квартале составила 8 млрд. южнокорейских вон (6,4 млн долл.).

Доходы подразделения LG Home Entertainment выросли на 9% в южнокорейских вонах (на 14% в долларах США) по сравнению с прошлым годом благодаря увеличению продаж жидкокристаллических телевизоров, особенно на развивающихся рынках. Объем продаж подразделения составил 5,4 трлн вон (4,5 млрд долл), а операционная прибыль – 123 млрд вон (104 млн долл.). Объем поставок плоскопанельных телевизоров в третьем квартале вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6,6 млн штук, что является рекордным показателем за время работы подразделения.

Доходы подразделения по производству устройств мобильной связи в третьем квартале снизились на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года (на 27% в пересчете на доллары США) в результате уменьшения поставок мобильных телефонов на развивающиеся рынки. В третьем квартале LG продала 28,4 млн мобильных телефонов, что привело к снижению доходов на 32% (на 29% в пересчете на доллары США) по сравнению с тем же периодом прошлого года. В ближайшее время компания надеется увеличить объем продаж данного подразделения с помощью выпуска смартфона Optimus One и новых моделей на базе Windows Phone 7.

Доходы подразделения LG Business Solutions, занимающегося производством решений для бизнеса существенно не изменились в третьем квартале и составили 1,2 трлн южнокорейских вон (1 млрд долл.).

В четвертом квартале 2010 года LG намерена сосредоточиться на увеличении прибыльности за счет инноваций и управления стратегическим инвестированием в долгосрочной перспективе. Как ожидается, более сильная конкуренция на глобальном рынке смартфонов, появление технологии Nano FULL LED и удобных в использовании энергоэффективных продуктов в сочетании с традиционным ростом продаж в праздничный сезон внесут свой вклад в работу компании в целом.

©  @Astera