Lexus презентовал младший кроссовер UX

Lexus UX построен на базе тойотовской платформы GA-C, которая знакома по гибриду Toyota Prius, компактному кроссоверу C-HR и хэтчбеку Auris. Спереди у неё стойки Макферсона, сзади — двухрычажка. И никакой пневмы — только обычные пружины и амортизаторы. Габаритная длина новинки составляет 4495 миллиметра, ширина — 1840 мм, высота — 1520 мм. Колёсная база насчитывает в длину 2640 миллиметров.

Младший Lexus UX 200 оснащён двухлитровым атмосферным мотором со степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% — вместо 37% у большинства двигателей. Мощность составляет 171 лошадиную силу, а коробка передач гибридная — вариатор с механической первой передачей. Такая конструкция позволяет быстрее разгоняться с места и обеспечивает широкий силовой диапазон трансмиссии — 7,5.

Lexus UX 250h получил гибридную силовую установку из того же мотора, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и пониженной до 145 лошадиных сил мощностью. Благодаря электромотору совокупная мощность составляет 178 лошадиных сил. Трансмиссия — электромеханический вариатор, тяговая батарея под задним сиденьем — никель-металл-гидридная.

Полноприводная трансмиссия гибрида представляет собой отдельный электромотор на задней оси. В России новый Lexus UX поступит в продажу уже во второй половине текущего года и окажется самым доступным автомобилем в модельном ряду марки. А значит, как показал успех модели NX, и самым популярным.

©  Популярная Механика