Lexus представил седан ES нового поколения
Как и прежде, Lexus ES построен на базе Toyota Camry (новинка, как и последняя «Камри», построена на платформе Global Architecture-K), передает MotorAuthority. Новый седан увеличился (по сравнению с предыдущей модель) в длину на 65 миллиметров (его длина составляет 4 975 мм, в ширину на 45 мм (ширина составляет 1 865 мм); высота же уменьшилась на 5 мм и составляет 1 445 мм. Колесная база подросла на 55 мм и равна 2 870 мм; стала шире и колея: спереди — на 10 мм, сзади — на 37 мм. Вес нового седана в Lexus не раскрыли, однако сообщили, что он стал ниже, чем у прошлой модели (ES шестого поколения весит 1 575 килограммов).
«Старшей» версией седана станет Lexus ES 350, оснащенный V-образным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который сможет выдавать 302 лошадиные силы, и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Direct-Shift. В версии ES 250 будет установлена новая 2,5-литровая «четверка» (ее мощность Lexus пока не сообщил).
ES будет также доступен и в гибридном варианте — ES 300h. В такой версии седан получит четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и электромеханический вариатор HSD нового поколения. Отдача такой силовой установки, по словам Lexus, составит 215 лошадиных сил.
Сообщается, что модель впервые будет доступна в версии F Sport. В такой комплектации автомобиль получит, в частности, решетку радиатора с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски, спойлер на крыше багажника, а также адаптивную подвеску AVS.
В продажу Lexus ES нового поколения поступит в сентябре 2018 года — на большинстве рынков, в том числе и в России. Кроме того, впервые седан появится и в Западной и Центральной Европе, где заменит заднеприводный Lexus GS.