Летающее такси от Uber: что о нём известно

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Как будут выглядеть машины, какова окажется стоимость полёта, когда будет запущен проект и почему не стоит называть этот вид транспорта «летающими автомобилями».

В избранное

В избранном

Впервые о подготовке нового направления под названием Uber Elevate представители компании подробно рассказали в 2017 году. Сервис пообещали запустить в 2020 году, а к работе над ним привлекли бывшего инженера NASA Марка Мура.

В феврале 2018 года редакция TechCrunch пообщалась с руководителем экспериментального направления Джастином Эрлихом и выяснила, каким задуман новый способ передвижения от Uber.

Как сконструировано такси

По словам Эрлиха, новый транспорт от Uber будет скорее напоминать гибрид самолёта и вертолёта, чем летающие автомобили. От самолёта машины позаимствуют широкие неподвижные крылья, которые позволят планировать над городом. От вертолёта — винты, которые обеспечат вертикальный взлёт.

В отличие от вертолётов, летающее такси от Uber будет оборудовано сразу несколькими винтами — это снизит опасность при выходе из строя одного из них.

Транспорт также будет использовать электрические силовые установки, изобретённые бывшим инженером NASA Муром. Эти установки помогут повысить эффективность расхода топлива и снизить количество выбросов и производимого шума.

Эрлих также замечает, что называть новый вид транспорта «летающими автомобилями» не совсем корректно: такая формулировка создаёт ложное ощущение, что машина сможет взлетать прямо из движущегося потока на автодороге. «До такого пока очень далеко, — говорит он. — На начальном этапе такси сможет передвигаться от одной крыши до другой, не более того».

Понадобится ли пилот

Поначалу за рулём летающих такси будут находиться профессиональные пилоты, но со временем Uber рассчитывает полностью перевести Elevate на систему беспилотного управления.

Как далеко можно улететь

Летающее такси Uber сможет передвигаться на расстояния до 60 миль (около 95 километров). Ограничения связаны с ёмкостью аккумуляторов, которые планирует использовать компания.

В каких случаях пользователям пригодится летающее такси

Elevate рассчитан на пассажиров в крупных и загруженных городах. На нём пользователи смогут добираться из центра города на окраины или загород — быстрее и комфортнее, чем на автомобиле и метро, говорит Эрлих. В идеальном будущем, продолжает он, летающее такси сможет доставлять пассажиров туда, куда не добираются обычные виды транспорта и станет дополнительным звеном в уже существующей транспортной инфраструктуре.

Как вызвать транспорт

Для заказа летающего такси пользователю нужно будет ввести точку назначения в приложении Uber — сервис предложит ближайшую точку отправления, куда нужно подойти пассажиру.

Где расположатся площадки с летающими такси

По словам Эрлиха, запуск Uber Elevate подтолкнёт к формированию новый рынок аренды крыш. В компании надеются, что площадки откроются не только на крышах офисных и коммерческих зданий, но и на небольших частных домах.

Сколько будет стоить полёт

Команда Uber рассчитывает сохранить стоимость полёта на привычном для пассажиров такси уровне. Для этого, скорее всего, придётся сделать поездки совместными.

Где будет работать

Первые города, в которых назначен запуск, — Даллас и Лос-Анджелес. Компания также объявляла о планах протестировать новую технологию в Дубае и Форт-Уэрте.

Когда запустится

Запуск летающего такси в Далласе и Лос-Анджелесе намечен на 2020 год, а в 2023 году Uber рассчитывает открыть коммерческие перевозки.

#авто #будущее #uber

{ «author_name»: «Daria Khokhlova», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0430\u0432\u0442\u043e»,»\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435», «uber»], «comments»: 4, «likes»: 18, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»33136», «is_wide»:» }

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru