Leta IT-company защитила персональные данные Tupperware
Leta IT-company объявила о завершении комплексного проекта по защите персональных данных в российском представительстве компании Tupperware, мирового производителя посуды. Внедренная система полностью отвечает положениям федерального закона № 152-ФЗ, соответствующих подзаконных актов и других элементов действующей нормативной базы в области защиты ПДн.
Особенности проекта были обусловлены спецификой бизнеса Tupperware, в частности технологией реализации продукции - продажи осуществляют независимые консультанты, работающие практически во всех регионах страны. В информационных системах компании хранятся как их персональные данные, так и сведения об их финансовых операциях, причем при обработке ПДн работников и дистрибьюторов систематически происходит трансграничная передача данных. Соответственно, территориально-распределенные системы персональных данных попадают в классы К2 и К3.
Созданная система обеспечит постоянный контроль уровня защищенности информации, снизит риски и выявит факты несанкционированного доступа к персональным данным, предупредит негативные последствия нарушения порядка доступа к информации. Помимо этого, система обеспечит оперативное восстановление данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа.
Проект проходил по типизированной схеме, многократно апробированной компанией Leta в проектах сходного масштаба. СЗПДн компании Tupperware уже прошла период тестирования и введена в эксплуатацию.
"Информационные технологии – важнейший элемент всей нашей системы продаж. В то же время для нашей компании необходимость надежной защиты персональных данных и других сведений, хранящихся в информационных системах, является аксиомой. Столь же ответственно мы относимся к выполнению требований действующего российского законодательства, – подчеркнула Елена Орлова, финансовый директор компании Tupperware. – Однако нормативная база в сфере защиты персональных данных сложна, в ней до недавнего времени происходили серьезные изменения, причем наша территориально-распределенная система с точки зрения уровня требований попадала в "высшую лигу". Поэтому мы доверили реализацию проекта Leta IT-company – партнеру, досконально знающему предметную область защиты персональных данных, имеющему солидный портфель внедрений и отлаженную технологию управления проектами".
"Защита персональных данных – одна из ключевых специализаций нашей компании, а технология внедрения таких систем давно отработана и, можно сказать, поставлена на поток. И все же российское представительство компании Tupperware поставило перед нами непростую задачу, – прокомментировал Андрей Конусов, генеральный директор Leta IT-company. – В короткое время требовалось всесторонне защитить огромный территориально-распределенный комплекс систем обработки персональных данных, между которыми идет постоянный обмен информацией. Причем этот режим работы нельзя нарушить, ведь на него "завязан" основной бизнес-процесс предприятия. Именно поэтому так важна была высокая квалификация и вовлеченность в проект представителей заказчика. Сегодня, когда проект завершен, а система защиты персональных данных испытана и внедрена, компания Tupperware получила современное организационно-техническое решение, полностью отвечающее всем требованиям российского законодательства. Таким образом, компания спокойно подходит к времени "Ч", приближение которого нервирует множество операторов ПДн, в свое время проявивших излишний оптимизм".
© @Astera