Leta IT-company запустила новую услугу для защиты данных от утечки: DLP Plus
Компания Leta IT-company объявила о завершении разработки и начале предоставления услуги DLP Plus, расширяющей функционал «классической» услуги Leta по построению системы противодействия утечке конфиденциальной информации (DLP). Новая услуга позволяет создавать DLP-решения любого масштаба, в которых контролируются как традиционные, так и дополнительные каналы обмена информацией (веб-почта, ICQ и социальные сети), и призвана помочь заказчикам Leta снизить риск утечки информации, говорится в сообщении компании.
В Leta IT-company прогнозируют массовый спрос на услугу DLP Plus, при этом в компании ожидают, что расширенные возможности защиты будут интересны, в первую очередь, крупным и средним предприятиям, для которых предотвращение утечек информации является одновременно и критически важной, и исключительно сложной задачей – из-за многослойной оргструктуры, высокой численности персонала, а также разветвленности ИТ-инфраструктуры и сложности политик ИБ.
Услуга DLP Plus разработана в формате «конструктора», позволяющем заказчику приобретать и внедрять только те функциональные модули, которые действительно необходимы. При этом для компании среднего размера базовая стоимость модуля ICQ составит от $25 тыс., а цена каждого из двух других модулей – «Web-почта» и «Социальные сети» – будет находиться на уровне $15-25 тыс. В целом модульный подход позволяет практически любому предприятию оптимально «подстроить под себя» параметры услуги DLP Plus – независимо от размеров организации, стоящих перед ней задач ИБ и выбранной платформы DLP. Соответственно, потребитель избегает дублирования функций с основным решением, гибко распределяет ресурсы и контролирует очередность внедрения, ускоряет возврат инвестиций в систему DLP, подчеркнули в Leta IT-company.
Модульность характеризует услугу «DLP Plus» и на уровне реализации. Так, при ее разработке зарубежные DLP-системы были интегрированы с созданными отечественными специалистами по ИБ подсистемами мониторинга веб-почты, ICQ и социальных сетей. В итоге, был достигнут высокий уровень «локализации» и адаптации к особенностям российских организаций, отметили в Leta. В то же время, сохранилась целостность DLP-решения с точки зрения уровня контроля за «доверительными» каналами (корпоративная электронная почта, веб-почта, социальные сети, ICQ, SMTP и др.), возможностей сбора в системе DLP единой «доказательной базы», процедур отслеживания круга общения сотрудников при выявлении фактов нелояльности и сговора, а также расследования инцидентов, связанных с утечкой информации.
© CNews