Lenovo празднует 10-летие с момента выхода на рынок персональных компьютеров

218014.gifLenovo празднует важное событие своей истории — ровно 10 лет назад компания, поставив перед собой цель стать ведущим производителем потребительской электроники, приобрела подразделение IBM по созданию персональных компьютеров. С тех пор Lenovo добилась существенных успехов на рынке персональных компьютеров. За это время компания расширила линейку продуктов под брендом Think и представила огромное количество инновационных решений, которые нашли применение в персональных компьютерах. Чтобы отпраздновать это событие, Lenovo готовится к проведению своей первой международной технологической конференции «Lenovo Tech World», которая состоится 28 мая. На мероприятии компания расскажет о своём видении потребительской электроники будущего, включая смартфоны, носимые устройства и гаджеты с подключением к Интернету, а также продемонстрирует концепт-проекты, разработанные своими инженерами.

До сделки с Lenovo компания IBM занимала третье место на мировом рынке персональных компьютеров с рыночной долей 5,7%. У Lenovo на тот момент данный показатель составлял 2,3%. По состоянию на сегодняшний день Lenovo является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире, контролируя 20% рынка. Десять лет назад совокупная выручка IBM и Lenovo от продажи ПК составляла 12 миллиардов долларов, тогда как сейчас прибыль Lenovo в этом сегменте составляет около 25 миллиардов долларов. В январе 2015 года компания продала 100-миллионный ноутбук ThinkPad, что является рекордом, так как ни один другой бренд ноутбуков в мире не достиг таких результатов.

Представители Lenovo рассказывают, что покупка подразделения IBM по производству персональных компьютеров задала новое направление для развития компании, позволив освоить новые рынки, включая смартфоны, планшетные компьютеры и серверы, расширяя аудиторию потребителей. За прошедшие 10 лет Lenovo совершила восемь удачных приобретений, что позволяет компании сегодня двигаться с успехом вперед на быстрорастущих и высокодоходных рынках.

Самые знаковые события в истории Lenovo за последние 10 лет:

2014 год — Lenovo завершает сделку по приобретению Motorola Mobility и подразделения IBM по производству серверов на X86 архитектуре и представляет планшетный компьютер YOGA Tablet 2 Pro со встроенным проектором; 2013 год — Lenovo становится крупнейшим производителем ПК в мире; начинает продажи смартфонов за пределами Китая: IdeaPhone K900 становится первым смартфоном Lenovo на международном рынке; представлен первый стол-компьютер Lenovo Horizon с многопользовательским интерфейсом; 2012 год — Lenovo представляет многорежимный персональный компьютер YOGA; 2012 год — Lenovo создаёт совместное предприятие с EMC и покупает компании Stoneware и CCE; 2011 год — Lenovo создаёт совместное предприятие с NEC и Compal и покупает компанию Medion; 2008 год — Lenovo становится одним из спонсоров Олимпийских игр в Пекине: на олимпийских объектах задействованы 20 тысяч устройств компании;  Lenovo выходит на международный потребительский рынок настольных ПК и ноутбуков; создан ноутбук ThinkPad X300, который журнал BusinessWeek называет «лучшим ноутбуком в истории»; 2006 год — Lenovo представляет на международном рынке первый персональный компьютер под брендом Lenovo; 2005 год — Lenovo приобретает подразделение IBM по производству персональных компьютеров, включая бренд ThinkPad. После завершения сделки по приобретению подразделения IBM Lenovo инвестировала огромное количество средств в научно-исследовательские и конструкторские разработки, развивала бренд Think, расширяя линейку продуктов, такими как рабочие станции и серверы, а также внося новые идеи промышленного дизайна и технологии, реализованные в планшетах и многорежимных персональных компьютерах. За это время продукты, выпускаемые под брендом Think, завоевали свыше 2 600 наград за дизайн и технологические решения.

Важные моменты в истории развития бренда Think:

2015 год — Lenovo продаёт 100-миллионный ноутбук ThinkPad; 2013 год — Lenovo представляет ThinkPad YOGA — многорежимный ультрабук, для бизнеса с инновационной технологией Lift’n'Lock; 2012 год — Lenovo представляет свой первый ультрабук-трансформер ThinkPad Helix с экраном, который можно повернуть и отсоединить от клавиатуры, превратив ультрабук в планшет; 2011 год — Lenovo представляет свой первый планшет ThinkPad под управлением ОС Android и первый в индустрии компактный настольный компьютер ThinkCentre M92p на базе платформы Intel vPro; 2010 год — Lenovo представляет ноутбуки ThinkPad Edge в корпусе красного цвета для предприятий малого и среднего бизнеса; 2009 год — Lenovo представляет ThinkPad W700ds — первую в индустрии рабочую станцию с двумя дисплеями; 2008 год — Lenovo представляет ThinkPad X300 — самый тонкий и легкий полнофункциональный 13-дюймовый ноутбук в своем классе, и свой первый сервер ThinkServer TS100; 2007 год — Lenovo выходит на рынок с новым брендом ThinkStation и представляет рабочие станции ThinkStation S10 и D10. восемь удачных приобретений, что сегодня обеспечивает компании  дальнейшее движение вперед и успех на быстрорастущих и высокодоходных рынках.восемь удачных приобретений, что сегодня обеспечивает компании  дальнейшее движение вперед и успех на быстрорастущих и высокодоходных рынках.

Источник:  4pda.ru

©  4PDA