Lenovo пока не хочет захватывать европейский рынок смартфонов в ущерб китайскому

Как сообщают наши зарубежные коллеги, компания Lenovo пока что не готова усилить свое присутствие на рынках Соединенных Штатов и Европы, поскольку в таком случае ей придется отказаться от фокусировки на внутреннем китайском рынке, который дает ей очень хорошую прибыль.

Смартфоны китайского производителя, при должном подходе, имели бы очень хорошие шансы на территории Старого Света, поскольку обладают хорошим качеством сборки, отличными характеристиками и очень доступной стоимостью. Однако плохая адаптация к европейскому рынку и слабое распространение не позволяют аппаратам Lenovo здесь закрепиться.

Lenovo

Покупку смартфона Lenovo, например, модели Golden Warrior S8, которая предлагается в Китае с восьмиядерным процессором MediaTek по цене всего-то $130, можно считать очень выгодной. В Британии аппарат можно найти от £150, в Италии — от 170 евро. Однако у девайса есть один очень важный недостаток: он не поддерживает европейский 3G-стандарт, а работает только с TD-SCDMA, который подойдет, только если вы живете, например, в Пекине. Для европейских пользователей Lenovo Golden Warrior S8 предоставит доступ в Интернет только посредством 2G, что в современных реалиях уже недопустимо. Некоторые продавцы идут на различные маркетинговые уловки, чтобы продвигать у себя смартфоны Lenovo.

Тем не менее, производитель уже предпринимает необходимые действия, и новые аппараты получают необходимые изменения в параметрах для конкурентоспособности в Европе. Однако делается не столь активно.

Источник

©  ModLabs.net