Lenovo не имеет чётких планов касательно Motorola, но однозначно сохранит бренд

Два дня назад мы узнали о том, что Lenovo покупает Motorola Mobility у компании Google за 2,91 млрд долларов. При этом основная часть патентов остаётся у поискового гиганта. На следующий день стало известно , что работы над проектом Project Ara будут ускорены, а сама группа Advanced Technology and Projects, занимающаяся данным направлением, также остаётся частью Google.

Lenovo сохранит бренд Motorola

Теперь же, в своём интервью исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) поведал о некоторых планах китайской компании. Во-первых, стоит сразу сказать, что бренд Motorola будет сохранён. Lenovo рассчитывает использовать влияние компании на тех рынках, где сейчас сам китайский бренд представлен крайне мало. В первую очередь, это касается конечно США. Кроме этого Ян Юаньцин не исключил возможности появления бренда Motorola в Китае.

Также любопытен тот факт, что CEO Lenovo признался в отсутствии на данный момент у его компании чёткого плана по использованию новой покупки и возвращения Motorola к прибыли. Но зато была озвучена достаточно смелая цель — продать 100 млн смартфонов по итогам следующего года после окончания сделки (по всей видимости, 2015 года). Касательно же разрешений, которые должна получить Lenovo на эту сделку, Юаньцин сказал, что не ожидает никаких трудностей в этом направлении.

#vk

©  iXBT