Lenovo: интеграция сервиса продуктов ThinkPad в Украине

Компания Lenovo завершила первый этап реструктуризации сервиса своих продуктов в Украине, одним из результатов которого стало объединение линий ThinkPad и IdeaPad. В результате, сервисная сеть бренда стала унифицированной и насчитывает 49 компаний в 37 городах Украины. После реализации второго этапа, которая запланирована на конец второго квартала, эти цифры будут увеличены до 57 и 44 соответственно. Таким образом, как сообщает компания, Lenovo получит наиболее широкое покрытие сервисных центров среди всех ноутбучных вендоров в Украине.

Lenovo IdeaPad Z570

Lenovo IdeaPad Z570

«Мы находимся в постоянном тесном контакте с нашими клиентами, поэтому прекрасно понимаем их требования и ожидания, а также делаем все возможное, чтобы им соответствовать, - говорит Александр Соболенко, сервис-менеджер Lenovo в странах СНГ. - Все наши изменения в сфере сервисного обслуживания диктуются рыночными тенденциями. Теперь клиентам не нужно искать сервисный центр, который может отремонтировать именно их устройство, поскольку все партнеры нашей сети уполномочены на обслуживание всех поставляемых в Украину устройств торговой марки Lenovo».

Данные структурные изменения положительно скажутся, в первую очередь, на сервисе продуктов ThinkPad. Исторически, Think и Idea позиционировались как два отдельных бренда, и подходы к осуществлению их сервисной поддержки кардинально отличались. Более клиентоориентированная структура сервисного канала IdeaPad чаще подвергалась рыночным процессам, в результате чего образовался некий разрыв в развитии сервисов Idea- и ThinkPad в целом. Интеграция позволила исправить это несоответствие, а пользователи ноутбуков ThinkPad и десктопов ThinkCenter получили доступ к широкой сети сервисных центров по всей территории Украины. К слову, Украина стала первой страной, где полномасштабно был реализован подобный проект.

«Таким образом, мы упразднили историческое разделение сервиса Lenovo по принципу продуктов, которое доставляло множество неудобств и существенно усложняло менеджмент, - говорит Александр Соболенко. - В 2011 году мы ограничили количество своих прямых партнеров до двух провайдеров. Ими стали компании «МТI» и «Ф1-Центр», которые имеют пропорционально равные по количеству и географии региональные сети. Требования Lenovo относительно скорости и качества проведения ремонтов стали еще строже, а ключевым индикатором работы партнеров является показатель уровня удовлетворения клиентов. Наша цель - создание безупречной структуры сервисного обслуживания».

Изменения коснулись также сферы информационной и технической поддержки клиентов. Специалисты колл-центра компании Lenovo оказывают консультации всем пользователям-владельцам техники IdeaPad и ThinkPad по бесплатному номеру 0800-507-333.

Ранее в редакцию THG.ru поступил ноутбук, который способен заменить стационарный ПК дома или в офисе. Довольно обычная внешне модель, Packard Bell EasyNote LM85, обладает производительной начинкой. В этом ноутбуке есть на что обратить внимание. Предлагаем подробный обзор ноутбука Packard Bell EasyNote LM85.

©  Tom's Hardware