Lenovo снова пытается конкурировать с MacBook Air

Lenovo внесла лепту в собственную расширяющуюся линейку ультрабуков, формально объявив о запуске в США новой серии ноутбуков IdeaPad U. Модель U300s с 13-дюймовым дисплеем имеет толщину всего 0,6 дюйма, однако в ней применены полностью алюминиевый корпус и система охлаждения ламинарным потоком от Intel для возможности установки быстрого процессора. Ноутбук поддерживает установку Core i7, а в качестве отводов тепла могут использоваться клавиатура и задние петли, пишет Electronista.

В традициях MacBook Air, вдохновившего конструкторов U300s, для хранения информации в IdeaPad U300s использован твердотельный накопитель, а также имеется сенсорная панель больших размеров. Устройство оснащено портами USB 3.0 и 2.0, а в теории продолжительность работы от одного заряда аккумуляторов составляет восемь часов.

ультрабук Lenovo IdeaPad U300s

В модельном ряду также представлены устройства стандартной толщины. U300 с экраном аналогичной диагонали, а также 14-дюймовый U400 используют преимущество дополнительного пространства корпуса для установки оптического привода и видеокарты AMD Radeon HD 5470M, наряду с более широким спектром процессоров Core. В них также может быть установлен твердотельный накопитель, однако в качестве стандарта использованы обыкновенные жёсткие диски ёмкостью до 1 Тб.

Срок работы от одного заряда аккумулятора для данных моделей меньше, и составляет шесть часов для U300 и семь - для U400.

ультрабук Lenovo IdeaPad U300

Использование флеш-памяти в качестве стандарта увеличивает минимальную стоимость U300s до 1195 долларов. Предпочитающим традиционные решения покупателям модель U300 обойдётся в 799 долларов, а U400 немногим более - 849 долларов. Все представленные модели должны поступить в продажу на территории США в октябре.

ультрабук Lenovo IdeaPad U400

Lenovo уже неоднократно пыталась конкурировать с MacBook Air, непреднамеренно начав гонку моделью ThinkPad X300, вышедшей в феврале 2008, месяцем спустя после презентации Apple своего дизайна. В основном это были рассчитанные на корпоративный сектор ThinkPad, предлагаемые по цене гораздо более высокой, чем аналогичная продукция Apple.

©  @Astera