Компания Lenovo собирается стать известнее

Компания Lenovo объявила о запуске брендинговой стратегии, которая направлена на повышение известности марки по всему миру. В кампании будет использован слоган «Не мечтай, действуй» (For Those Who Do).

Согласно идее Lenovo, пользователям нового поколения не нужны технологии ради технологий. Они используют их для того, чтобы максимально быстро и эффективно достигать своих целей, с их помощью они действуют, чтобы создавать новые идеи и вещи, своими руками менять наш мир к лучшему.

Lenovo обращается к креативным личностям, инноваторам, людям деятельного склада ума, которые стремятся добиться реальных результатов и для которых современные технологии являются инструментами, а не имиджевыми игрушками.

«Для Lenovo кампания «Не мечтай, действуй» является серьезной заявкой на успешное долгосрочное развитие. Мы берем за основу нашу сложившуюся репутацию одного из самых активно развивающихся лидеров IT-рынка и строим бренд, который будет ассоциироваться потребителями с такими понятиями, как действие, решимость, амбиции, воображение, мастерство, оптимизм, цель и так далее. Наша задача – создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках», – сказал Девид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу Lenovo.

В России новая кампания будет развернута в полной мере.

©  mobi.ru