Lenovo намерена занять второе место на рынке ПК

Председатель совета директоров Lenovo Лю Чуанджи заявил, что к концу текущего года его компания сможет обогнать Dell по объему продаж и выйти на второе место глобального компьютерного рынка.

Недавно Lenovo представила финансовые результаты своей деятельности за первый квартал финансового года (апрель-июль 2011), которые стали рекордными для компании как по доле рынка (12,2%), так и по объему продаж (10 млн единиц продукции). Lenovo стала третьим по величине мировым производителем ПК.

"Сегодня Lenovo демонстрирует стремительный рост, существенно превосходя по динамике развития как наших конкурентов, так и рынок ПК в целом. Учитывая темпы нашего роста, а также опыт успешной работы совместных предприятий с компаниями NEC в Японии и Medion в Германии, мы уверены в том, что сможем стать вторым по величине игроком мирового компьютерного рынка уже в этом году. На наш взгляд, у рынка еще огромный потенциал роста, и производство ПК остается для нас ключевым бизнесом, который мы дополняем инвестициями в новые смежные категории, такие как планшетные компьютеры и мобильный интернет. Lenovo остается верной своей долгосрочной стратегии по работе на компьютерном рынке, и мы ожидаем прибыльного и сбалансированного роста и в будущем", - прокомментировал Ян Юанцин, генеральный директор Lenovo Group.

Благодаря своей стратегии развития, нацеленной на сбалансированный рост прибыли, компания превзошла общерыночные показатели во всех регионах и сегментах рынка. Lenovo практически удвоила чистую прибыль в первом квартале (108 млн долларов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также Lenovo вновь стала самой быстрорастущей компанией среди Топ5 мировых производителей ПК, как и на протяжении 6 предыдущих кварталов подряд. Рост Lenovo составил 23,1% в сравнении с общими показателями рынка в 2,7%.

©  @Astera